LAVANDA

Цветочная мастерская
  • Омск, улица 70 лет Октября, 15 — 1 этаж
  • 70 лет Октября 220 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Заказали корзинку. По выполнению флорист выслал фото, композиция явно не соответствовала образцу. О чем и было сообщено девушке в чате, она распросила что именно не устраивает. Когда забирали корзинку выяснилось что никто ничего и не собирался исправлять. Только согласились что букет не соответствует так как нужных цветов неоказалось. Неохото было...

Показать целиком

Заказали корзинку. По выполнению флорист выслал фото, композиция явно не соответствовала образцу. О чем и было сообщено девушке в чате, она распросила что именно не устраивает. Когда забирали корзинку выяснилось что никто ничего и не собирался исправлять. Только согласились что букет не соответствует так как нужных цветов неоказалось. Неохото было трепать нервы, но дарить такое рука не поднялась. Купили другой. На фото образец на сайте, и то что прислали по выполнению. Если нет необходимых цветов то клиенту лучше сообщить чтобы выбрал другой вариант. Хотя и так перенесли заказ в другую точку чтобы собрать эту композицию.

Здравствуйте! Приносим извинения, за то, что Ваш ответ не был замечен менеджером сразу. Композицию собрали из цветочков, которые были в наличии. Папоротника, к сожалению, не было в наличии. Нам очень жаль, что в этот раз не смогли порадовать Вас собранной композицией.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • Здравствуйте! Для уточнения всех деталей уточните, пожалуйста, номер Вашего заказа.

  • 59276

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте! После Вашего обращения в чат, менеджер уточнил у Вас, что именно Вас не устроило в композиции, что бы могли исправить. К сожалению, ответа не последовало, поэтому флористы не исправили композицию. Композиция собрана практически по образцу, за исключением только розовых диантусов, которые были заменены. Корзинка собрана в соответствующей цветовой гамме. Если бы Вы при получении заказа сказали флористам, они бы с радостью исправили Вашу композицию. Самовывоз Вашего заказа был перенесен в другую мастерскую, что было с Вами согласовано.

  • Хороший ход. Но я сохранил переписку, но вот Фламп не даёт ее отправить. Там переписка. Менеджер спросил что именно не нравиться. Я ответил что состав букет не соответствует розовые цветы, и папоротник отсутствует. Это сообщение доставлено менеджеру в 15:33. Я решил что менеджер про ответ забыл, а оказалось забил. Элементарно ничего не стали менять и отвечать!!!!! Букет забрал в 21:00 ответа от менеджера не последовало в итоге. Есть скрин переписки. Давно покупал у вас цветы, причём и другим советовал, все было хорошо, но этот случай все омрачил. Очень жаль.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте! Приносим извинения, за то, что Ваш ответ не был замечен менеджером сразу. Композицию собрали из цветочков, которые были в наличии. Папоротника, к сожалению, не было в наличии. Нам очень жаль, что в этот раз не смогли порадовать Вас собранной композицией.

Загрузка рекламы