- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказали корзинку. По выполнению флорист выслал фото, композиция явно не соответствовала образцу. О чем и было сообщено девушке в чате, она распросила что именно не устраивает. Когда забирали корзинку выяснилось что никто ничего и не собирался исправлять. Только согласились что букет не соответствует так как нужных цветов неоказалось. Неохото было...
Заказали корзинку. По выполнению флорист выслал фото, композиция явно не соответствовала образцу. О чем и было сообщено девушке в чате, она распросила что именно не устраивает. Когда забирали корзинку выяснилось что никто ничего и не собирался исправлять. Только согласились что букет не соответствует так как нужных цветов неоказалось. Неохото было трепать нервы, но дарить такое рука не поднялась. Купили другой. На фото образец на сайте, и то что прислали по выполнению. Если нет необходимых цветов то клиенту лучше сообщить чтобы выбрал другой вариант. Хотя и так перенесли заказ в другую точку чтобы собрать эту композицию.
Здравствуйте! Приносим извинения, за то, что Ваш ответ не был замечен менеджером сразу. Композицию собрали из цветочков, которые были в наличии. Папоротника, к сожалению, не было в наличии. Нам очень жаль, что в этот раз не смогли порадовать Вас собранной композицией.
Здравствуйте! Для уточнения всех деталей уточните, пожалуйста, номер Вашего заказа.
59276
Здравствуйте! После Вашего обращения в чат, менеджер уточнил у Вас, что именно Вас не устроило в композиции, что бы могли исправить. К сожалению, ответа не последовало, поэтому флористы не исправили композицию. Композиция собрана практически по образцу, за исключением только розовых диантусов, которые были заменены. Корзинка собрана в соответствующей цветовой гамме. Если бы Вы при получении заказа сказали флористам, они бы с радостью исправили Вашу композицию. Самовывоз Вашего заказа был перенесен в другую мастерскую, что было с Вами согласовано.
Хороший ход. Но я сохранил переписку, но вот Фламп не даёт ее отправить. Там переписка. Менеджер спросил что именно не нравиться. Я ответил что состав букет не соответствует розовые цветы, и папоротник отсутствует. Это сообщение доставлено менеджеру в 15:33. Я решил что менеджер про ответ забыл, а оказалось забил. Элементарно ничего не стали менять и отвечать!!!!! Букет забрал в 21:00 ответа от менеджера не последовало в итоге. Есть скрин переписки. Давно покупал у вас цветы, причём и другим советовал, все было хорошо, но этот случай все омрачил. Очень жаль.
Здравствуйте! Приносим извинения, за то, что Ваш ответ не был замечен менеджером сразу. Композицию собрали из цветочков, которые были в наличии. Папоротника, к сожалению, не было в наличии. Нам очень жаль, что в этот раз не смогли порадовать Вас собранной композицией.