Лемана Про

Гипермаркет строительных материалов
  • Омск, Архитекторов бульвар, 37
  • Торговый центр Мега магазин Леруа Мерлен 190 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Приехали в Леруа за водонагревателем, так как думали что нас смогут проконсультировать и подобрать что - то лучшее. Пошли к консультантам, сидят два молодых человека, отвечали не хотя, я бы даже сказала вообще отвечать не хотели. Нас ничего не устроило мы развернулись и ушли. Потом подумали, что и спрашивать ничего не будем просто оформим заказ и...

Показать целиком

Приехали в Леруа за водонагревателем, так как думали что нас смогут проконсультировать и подобрать что - то лучшее. Пошли к консультантам, сидят два молодых человека, отвечали не хотя, я бы даже сказала вообще отвечать не хотели. Нас ничего не устроило мы развернулись и ушли. Потом подумали, что и спрашивать ничего не будем просто оформим заказ и все, пришли там девушка, девушка и во все бубнила себе что-то поднос когда вносила наши данные. Клиентоориентированность про 0%.

Далее пошли на оформление доставки, и тут нам выдают такую информацию, за гарантийным талоном вам нужно будет приехать, курьеры не привозят его. Что простите? Как понять не привозят ? Почему я с другого конца города должна ехать за гарантийным талоном ?

Это все так же говорит о том, что клиентоориентированность 0%

Пожалуйста обеспечьте своих курьеров, те кто доставляет какой-либо товар, печатью, что бы они на месте ставили печать и ГТ.

Больше к вам не ногой

Хотя покупали всегда все для строительства у вас

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Мерчендайзеров посокращали, которые отвечали за свой товар, а обычным продавцам пофиг. Тоже туда больше ни ногой.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А мерчандайзеры как будто за что-то отвечали. Меня один так проконсультировал, фигни всякой наговорил по комплектации, а когда выяснилось, что все не так, как он сказал - переобулся и стал отнекиваться, не консультировал, не было и тд. Благо магазин принял на мою сторону и все недостающие детали бесплатно предоставил.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ну они хотя бы подходят и предлагают, а обычных продавцов не дозовешься. А вообще у каждого своё мнение

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Доброе утро!

    Уважаемая Виктория Вейф, примите пожалуйста наши самые искренние извинения. Поверьте, нам действительно неприятно осознавать, что Ваше настроение было испорчено, так как консультация и помощь клиентам является нашим ежедневным приоритетом в работе. Извините нас.

    И безусловно, Вам не нужно приезжать за документами дополнительно, так как есть сотрудники Сервисного Центра, которые заполняют гарантийные талоны.

    Ваше замечание было передано в соответствующее подразделение компании и с сотрудниками данных подразделений была проведена беседа, в целях исключения подобных ситуаций в будущем. Но мы бы хотели более подробно разобраться в данной ситуации и поэтому, просим Вас связаться с нами по телефону 8-800-700-00-99 (добавочный 016848) либо позвонить по телефону прямой связи с директором магазина 8-962-050-08-70 Виктор Фельбуш.

    Одновременно с этим, обращаем Ваше внимание на то, что для решения любых ситуаций, Вы всегда можете обратиться на Информационное бюро и Вам пригласят дежурного директора.

    Еще раз приносим Вам свои извинения.

    Будем рады видеть Вас снова в Вашем магазине «Леруа Мерлен».

    С Уважением,

    руководитель торгового сектора Тимина Марьяна

Загрузка рекламы