- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Приехали в Леруа за водонагревателем, так как думали что нас смогут проконсультировать и подобрать что - то лучшее. Пошли к консультантам, сидят два молодых человека, отвечали не хотя, я бы даже сказала вообще отвечать не хотели. Нас ничего не устроило мы развернулись и ушли. Потом подумали, что и спрашивать ничего не будем просто оформим заказ и...
Приехали в Леруа за водонагревателем, так как думали что нас смогут проконсультировать и подобрать что - то лучшее. Пошли к консультантам, сидят два молодых человека, отвечали не хотя, я бы даже сказала вообще отвечать не хотели. Нас ничего не устроило мы развернулись и ушли. Потом подумали, что и спрашивать ничего не будем просто оформим заказ и все, пришли там девушка, девушка и во все бубнила себе что-то поднос когда вносила наши данные. Клиентоориентированность про 0%.
Далее пошли на оформление доставки, и тут нам выдают такую информацию, за гарантийным талоном вам нужно будет приехать, курьеры не привозят его. Что простите? Как понять не привозят ? Почему я с другого конца города должна ехать за гарантийным талоном ?
Это все так же говорит о том, что клиентоориентированность 0%
Пожалуйста обеспечьте своих курьеров, те кто доставляет какой-либо товар, печатью, что бы они на месте ставили печать и ГТ.
Больше к вам не ногой
Хотя покупали всегда все для строительства у вас
Мерчендайзеров посокращали, которые отвечали за свой товар, а обычным продавцам пофиг. Тоже туда больше ни ногой.
А мерчандайзеры как будто за что-то отвечали. Меня один так проконсультировал, фигни всякой наговорил по комплектации, а когда выяснилось, что все не так, как он сказал - переобулся и стал отнекиваться, не консультировал, не было и тд. Благо магазин принял на мою сторону и все недостающие детали бесплатно предоставил.
ну они хотя бы подходят и предлагают, а обычных продавцов не дозовешься. А вообще у каждого своё мнение
Доброе утро!
Уважаемая Виктория Вейф, примите пожалуйста наши самые искренние извинения. Поверьте, нам действительно неприятно осознавать, что Ваше настроение было испорчено, так как консультация и помощь клиентам является нашим ежедневным приоритетом в работе. Извините нас.
И безусловно, Вам не нужно приезжать за документами дополнительно, так как есть сотрудники Сервисного Центра, которые заполняют гарантийные талоны.
Ваше замечание было передано в соответствующее подразделение компании и с сотрудниками данных подразделений была проведена беседа, в целях исключения подобных ситуаций в будущем. Но мы бы хотели более подробно разобраться в данной ситуации и поэтому, просим Вас связаться с нами по телефону 8-800-700-00-99 (добавочный 016848) либо позвонить по телефону прямой связи с директором магазина 8-962-050-08-70 Виктор Фельбуш.
Одновременно с этим, обращаем Ваше внимание на то, что для решения любых ситуаций, Вы всегда можете обратиться на Информационное бюро и Вам пригласят дежурного директора.
Еще раз приносим Вам свои извинения.
Будем рады видеть Вас снова в Вашем магазине «Леруа Мерлен».
С Уважением,
руководитель торгового сектора Тимина Марьяна