- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Приехали в Леруа за водонагревателем, так как думали что нас смогут проконсультировать и подобрать что - то лучшее. Пошли к консультантам, сидят два молодых человека, отвечали не хотя, я бы даже сказала вообще отвечать не хотели. Нас ничего не устроило мы развернулись и ушли. Потом подумали, что и спрашивать ничего не будем просто оформим заказ и...
Приехали в Леруа за водонагревателем, так как думали что нас смогут проконсультировать и подобрать что - то лучшее. Пошли к консультантам, сидят два молодых человека, отвечали не хотя, я бы даже сказала вообще отвечать не хотели. Нас ничего не устроило мы развернулись и ушли. Потом подумали, что и спрашивать ничего не будем просто оформим заказ и все, пришли там девушка, девушка и во все бубнила себе что-то поднос когда вносила наши данные. Клиентоориентированность про 0%.
Далее пошли на оформление доставки, и тут нам выдают такую информацию, за гарантийным талоном вам нужно будет приехать, курьеры не привозят его. Что простите? Как понять не привозят ? Почему я с другого конца города должна ехать за гарантийным талоном ?
Это все так же говорит о том, что клиентоориентированность 0%
Пожалуйста обеспечьте своих курьеров, те кто доставляет какой-либо товар, печатью, что бы они на месте ставили печать и ГТ.
Больше к вам не ногой
Хотя покупали всегда все для строительства у вас