- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Редко пишу отзывы, но тут вынудили! Приобретали двери на Архитекторов в Леруа. Сначала купили 4 шт., оплатили доставку и установку. Пришла одна бракованная коробка, мы без проблем сами съездили и поменяли её. Но оказалось, что они бракованные почти все. Мы выбрали целую и сами отвезли её. Через неделю покупаем ещё 2 двери,всё по той же схеме -...
Редко пишу отзывы, но тут вынудили! Приобретали двери на Архитекторов в Леруа. Сначала купили 4 шт., оплатили доставку и установку. Пришла одна бракованная коробка, мы без проблем сами съездили и поменяли её. Но оказалось, что они бракованные почти все. Мы выбрали целую и сами отвезли её. Через неделю покупаем ещё 2 двери,всё по той же схеме - доставка, установка. Решили сами отобрать коробки, чтобы не было брака. Мы их нашли, сами отнесли в отдел доставки. Предупредили отдел доставки несколько раз и вернулись к продавцам, ещё раз сказали, что это наши коробки и доставьте иммено их нам. Ещё не было доборов, просили продавцов поискать, сказали что точно нет ни на одном магазине. Доставка через 2 дня... И нам привозят другие коробки и конечно же они бракованные! Сначала мы позвонили в магазин, там проблему не решили, наши коробки не нашли, сказали, что ждут ответа с Амура. Если там будут коробки без брака, то нам их привезут. Обещали отзвониться, но больше звонков не было. Через день опять едем в магазин... Продавцы снова говорят, что коробок нет. Спрашиваю на всякий случай, а не привезли ли доборы, говорят - нет. Идём мы к этим коробками и начинаем сами искать... И ЧУДО!!! Мы находим именно наши, в которые были положены картоночки! Рядом стоят другие покупатели, тоже ищут коробку на эту дверь, и нам говорят, мы слышали вам доборы нужны... Вот же они на нижней полки лежат! Ребят, я всё понимаю... Но что за сервис? Там на полке с этими коробками их всего штук 10 было! Как так? Почему мы оплатив доставку должны 5 раз съездить вернуть и взять другие сами? Почему когда продавцу говоришь поищите наши коробки, мы их вчера отобрали и положили картоночки во внутрь. Так сложно? Если бы мы вас слушали и не поехали в магазин, то до сих пор сидели бы без дверей! Отношение хамское. Извинения не услышали! Ещё и взгляды косые...типо делать вам нечего припёрлась, сказали же что нет доборов и коробок! Отвратительно!
Добрый день, уважаемый флампер, galka_kom!
В-первую очередь, примите наши искренние извинения за причиненные Вам неудобства. Слово "Сервис", для нас не пустой звук, и мы стремимся, что бы взаимодействовать с нами было удобно и комфортно абсолютно всем посетителям Леруа Мерлен.
Большое спасибо, что нашли время и желание дать нам обратную связь о случившемся. Она позволит нам исправить наши процессы и сделает их более удобными для покупателей.
Для нас изложенная Вами ситуация совершенно недопустима и поэтому, мы просим Вас сообщить контактный номер для связи. Либо, если Вас не затруднит, позвоните нам по телефону 8-961-849-91-48 руководитель торгового сектора "Столярные изделия" Морщихин Максим.
Заранее благодарим Вас.
С Уважением,
руководитель торгового сектора "Столярные изделия"
Морщихин Максим.
также не могли найти доборы, продавцы говорят их нет, а на сайте есть в наличии, заставил их искать, залезли на самый верх стеллажей, и о чудо нашлись, понятно что магазин, люди на окладе, не заинтересованы в продаже, не сильно шевелятся. если бы не настоял на поиске так бы и ушёл из магазина без крупной покупки.