- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ввели корпоративные карты, и теперь не зная номер , просто по ИНН , оператор не может найти организацию. Лично моё мнение- это убогий сервис и плюс нерасторопность персонала - для магазина такого уровня просто грустно.
И ещё : оба сотрудника кашляют и при этом без масок, на полную работает кондиционер на нагрев в маленьком помещении который все это...
Ввели корпоративные карты, и теперь не зная номер , просто по ИНН , оператор не может найти организацию. Лично моё мнение- это убогий сервис и плюс нерасторопность персонала - для магазина такого уровня просто грустно.
И ещё : оба сотрудника кашляют и при этом без масок, на полную работает кондиционер на нагрев в маленьком помещении который все это разносит.
Спасибо за уточнение. Мы действительно неверно вас поняли.
При получении заказа наши сотрудники просят предъявить корпоративную карту, но ее отсутствие – не повод для отказа в отгрузке. В случае, если карта у клиента есть, но отсутствует в данный момент, то сотрудники отдела Леруа Мерлен для бизнеса готовы сообщить номер договора по телефону...
Спасибо за уточнение. Мы действительно неверно вас поняли.
При получении заказа наши сотрудники просят предъявить корпоративную карту, но ее отсутствие – не повод для отказа в отгрузке. В случае, если карта у клиента есть, но отсутствует в данный момент, то сотрудники отдела Леруа Мерлен для бизнеса готовы сообщить номер договора по телефону 8-962-050-0868.
Мы проведем беседу с сотрудниками выдачи на предмет корректного информирования клиентов о возможностях получения товара без наличия корпоративной карты на руках.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Если заказ не был вами получен, мы готовы бесплатно осуществить его доставку в черте города. Для оформления бесплатной доставки просим связаться по указанному выше номеру.
С уважением,
Специалист проектов по работе с клиентами
Ирина Троценко
Добрый день, Игорь. Спасибо за ваш отзыв.
С целью сохранения конфиденциальности получить информацию в колл-центре о балансе организации или иные данные действительно невозможно. Это связано с тем, что ИНН является общедоступной информацией.
Спешим сообщить, что с 23 марта запущена новая услуга –проверка баланса с мобильного телефона в автоматическом режиме через колл-центр. Для этого вам нужно обратиться в отдел Леруа Мерлен для бизнеса и проверить привязку вашего номера телефона к номеру вашей компании.
Отвечая на вторую часть вашего отзыва, можем вас заверить, что мы принимаем усиленные меры профилактики – увеличена дозировка дезинфицирующих средств и частота влажной уборки помещений, усилена дезинфекция мест наиболее частого соприкосновения – дверные ручки, перила лестниц, поручни.
Все сотрудники прошли инструктаж по профилактике вируса и соблюдают все рекомендации.
Сотрудники, у которых выявлена повышенная температура или обнаружен кашель, немедленно отправляются домой.
Еще раз благодарим вам за то, что даете обратную связь, для нас это важно.
С уважением,
Специалист проектов по работе с клиентами
Ирина Троценко
При чем тут колл-центр? я приехал в зону получения товара , с доверенностью, паспортом.
Меня спрашивают: Карта клиента есть? я говорю ,что затруднительно сразу найти, я ее не ношу постоянно с собой.
Ответ- тогда мы не найдем вашу организацию и не сможем выдать товар. Я не о балансе спрашивал, и не по телефону- Я ЛИЧНО ПРИЕХАЛ В ЗОНУ ВЫДАЧИ ТОВАРА С ДОВЕРЕННОСТЬЮ. У вас какая то особенная бухгалтерская программа? Мне вот так не удобно работать, я не обязан с собой таскать все карточки которые есть у меня.
Так что мне кажется вы меня не понимаете.
Удачи
Спасибо за уточнение. Мы действительно неверно вас поняли.
При получении заказа наши сотрудники просят предъявить корпоративную карту, но ее отсутствие – не повод для отказа в отгрузке. В случае, если карта у клиента есть, но отсутствует в данный момент, то сотрудники отдела Леруа Мерлен для бизнеса готовы сообщить номер договора по телефону 8-962-050-0868.
Мы проведем беседу с сотрудниками выдачи на предмет корректного информирования клиентов о возможностях получения товара без наличия корпоративной карты на руках.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Если заказ не был вами получен, мы готовы бесплатно осуществить его доставку в черте города. Для оформления бесплатной доставки просим связаться по указанному выше номеру.
С уважением,
Специалист проектов по работе с клиентами
Ирина Троценко