Лемана Про

Гипермаркет строительных материалов
  • Омск, Архитекторов бульвар, 37
  • Торговый центр Мега магазин Леруа Мерлен 190 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ввели корпоративные карты, и теперь не зная номер , просто по ИНН , оператор не может найти организацию. Лично моё мнение- это убогий сервис и плюс нерасторопность персонала - для магазина такого уровня просто грустно.

И ещё : оба сотрудника кашляют и при этом без масок, на полную работает кондиционер на нагрев в маленьком помещении который все это...

Показать целиком

Ввели корпоративные карты, и теперь не зная номер , просто по ИНН , оператор не может найти организацию. Лично моё мнение- это убогий сервис и плюс нерасторопность персонала - для магазина такого уровня просто грустно.

И ещё : оба сотрудника кашляют и при этом без масок, на полную работает кондиционер на нагрев в маленьком помещении который все это разносит.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Добрый день, Игорь. Спасибо за ваш отзыв.

    С целью сохранения конфиденциальности получить информацию в колл-центре о балансе организации или иные данные действительно невозможно. Это связано с тем, что ИНН является общедоступной информацией.

    Спешим сообщить, что с 23 марта запущена новая услуга –проверка баланса с мобильного телефона в автоматическом режиме через колл-центр. Для этого вам нужно обратиться в отдел Леруа Мерлен для бизнеса и проверить привязку вашего номера телефона к номеру вашей компании.

    Отвечая на вторую часть вашего отзыва, можем вас заверить, что мы принимаем усиленные меры профилактики – увеличена дозировка дезинфицирующих средств и частота влажной уборки помещений, усилена дезинфекция мест наиболее частого соприкосновения – дверные ручки, перила лестниц, поручни.

    Все сотрудники прошли инструктаж по профилактике вируса и соблюдают все рекомендации.

    Сотрудники, у которых выявлена повышенная температура или обнаружен кашель, немедленно отправляются домой.

    Еще раз благодарим вам за то, что даете обратную связь, для нас это важно.

    С уважением,

    Специалист проектов по работе с клиентами

    Ирина Троценко

  • При чем тут колл-центр? я приехал в зону получения товара , с доверенностью, паспортом.

    Меня спрашивают: Карта клиента есть? я говорю ,что затруднительно сразу найти, я ее не ношу постоянно с собой.

    Ответ- тогда мы не найдем вашу организацию и не сможем выдать товар. Я не о балансе спрашивал, и не по телефону- Я ЛИЧНО ПРИЕХАЛ В ЗОНУ ВЫДАЧИ ТОВАРА С ДОВЕРЕННОСТЬЮ. У вас какая то особенная бухгалтерская программа? Мне вот так не удобно работать, я не обязан с собой таскать все карточки которые есть у меня.

    Так что мне кажется вы меня не понимаете.

    Удачи

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо за уточнение. Мы действительно неверно вас поняли.

    При получении заказа наши сотрудники просят предъявить корпоративную карту, но ее отсутствие – не повод для отказа в отгрузке. В случае, если карта у клиента есть, но отсутствует в данный момент, то сотрудники отдела Леруа Мерлен для бизнеса готовы сообщить номер договора по телефону 8-962-050-0868.

    Мы проведем беседу с сотрудниками выдачи на предмет корректного информирования клиентов о возможностях получения товара без наличия корпоративной карты на руках.

    Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Если заказ не был вами получен, мы готовы бесплатно осуществить его доставку в черте города. Для оформления бесплатной доставки просим связаться по указанному выше номеру.

    С уважением,

    Специалист проектов по работе с клиентами

    Ирина Троценко

Загрузка рекламы