- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
моя оценка исключительно по работе отдела по работе с юр лицами
1. Скидок вроде как нет (все по цене розницы), но как только стал искать гипсокартон общей стоимостью в районе 200 тр, появились индивидуальные цены. В моём понимании просто менеджеры не хотят заморачиваться обычными покупками обычных покупателей, что считаю не профессиональны и не...
моя оценка исключительно по работе отдела по работе с юр лицами
1. Скидок вроде как нет (все по цене розницы), но как только стал искать гипсокартон общей стоимостью в районе 200 тр, появились индивидуальные цены. В моём понимании просто менеджеры не хотят заморачиваться обычными покупками обычных покупателей, что считаю не профессиональны и не клиенто-ориентированны
2. На кассе передо мной отгрузили покупателя без паспорта, с меня потребовали паспорт. На мое требование удостоверить право подписи кассира УПД доверенностью и предъявлением документа, удостоверяющего личность ответили отказом (не должны не обязаны и тд и тп)
Здравствуйте, Константин!
Благодарим вас за обратную связь. Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с негативным опытом при посещении нашего магазина. Напишите, пожалуйста, дату и примерное время посещения магазина для идентификации произошедшего. Это поможет нам стать лучше для вас.
С уважением,
Полина Хлебникова,
Менеджер по работе с...
Здравствуйте, Константин!
Благодарим вас за обратную связь. Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с негативным опытом при посещении нашего магазина. Напишите, пожалуйста, дату и примерное время посещения магазина для идентификации произошедшего. Это поможет нам стать лучше для вас.
С уважением,
Полина Хлебникова,
Менеджер по работе с сообществами
Здравствуйте, Константин!
Благодарим вас за обратную связь. Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с негативным опытом при посещении нашего магазина. Напишите, пожалуйста, дату и примерное время посещения магазина для идентификации произошедшего. Это поможет нам стать лучше для вас.
С уважением,
Полина Хлебникова,
Менеджер по работе с сообществами