- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
7.12.2019 года купили в Леруа Мерлен шкаф навесной над вытяжкой «Дуб молочный Аква» 34.7х60 см, ЛДСП, цвет дуб в количестве 3-х штук и шкаф навесной «Бьянка Р» с фасадом 70х60 см, ЛДСП, цвет белый. Сборкой не довольны,разметка при сверловке кривая,в сборке из-за этого панели крепятся не ровно. Год назад брали 7 шкафов для кухни «Бьянка» и разметки...
7.12.2019 года купили в Леруа Мерлен шкаф навесной над вытяжкой «Дуб молочный Аква» 34.7х60 см, ЛДСП, цвет дуб в количестве 3-х штук и шкаф навесной «Бьянка Р» с фасадом 70х60 см, ЛДСП, цвет белый. Сборкой не довольны,разметка при сверловке кривая,в сборке из-за этого панели крепятся не ровно. Год назад брали 7 шкафов для кухни «Бьянка» и разметки были нормальные. Замечание изготовителю,вернуть нормальную разметку мебели.
Отдельная претензия к отделу доставки,быть более вежливыми к клиенту и не вычитывать расстояние до сантиметров.Доставка 280р.,спросила сколько занос в дом,это от ворот меньше 10 метров, 210 рублей. Конечно от заноса отказались-дорого.Осадок остался не хороший, в следующий раз подумаешь стоит ли связываться с этой компанией. Не хотела делать рекламу,но в Икеа доставка намного лучше и вежливее,да и мебель собирается отлично. Учитесь уважать клиента.
Добрый день, уважаемый флампер galinabadaeva_55.
Благодарим Вас за оставленный Вами отзыв. Нам очень важно, чтобы наши клиенты были довольны качеством, реализуемых нами товаров, поэтому наша компания держит фокус в данном направлении, обратная связь от наших клиентов, очень помогает нам в этом.
Прежде всего прошу принять глубочайшие извинения за...
Добрый день, уважаемый флампер galinabadaeva_55.
Благодарим Вас за оставленный Вами отзыв. Нам очень важно, чтобы наши клиенты были довольны качеством, реализуемых нами товаров, поэтому наша компания держит фокус в данном направлении, обратная связь от наших клиентов, очень помогает нам в этом.
Прежде всего прошу принять глубочайшие извинения за доставленные неудобства и разочарование.
Мы очень хотим помочь Вам. Если Вам удобно, просим Вас связаться с менеджером отдела по номеру 8 961 849 93 64 , или оставьте Ваш номер телефона. Менеджер отдела свяжется с Вами для выяснения деталей и предложит вариант исправления сложившейся ситуации.
Информация о товаре ненадлежащего качества будет передана поставщику-производителю.
Еще раз благодарю за Ваш отзыв и приношу извинения за неудобства.
C уважением, руководитель отдела по обслуживанию клиентов магазина Леруа Мерлен в г. Омск Никонорова Наташа .
Еще больше ассортимента Вы можете найти на нашем сайте https://omsk.leroymerlin.ru............
Совершайте покупки в удобное время.
Вдохновение и самые актуальные новости ждут Вас в наших группах Вконтакте и Instagram.
Добрый день, уважаемый флампер galinabadaeva_55.
Благодарим Вас за оставленный Вами отзыв. Нам очень важно, чтобы наши клиенты были довольны качеством, реализуемых нами товаров, поэтому наша компания держит фокус в данном направлении, обратная связь от наших клиентов, очень помогает нам в этом.
Прежде всего прошу принять глубочайшие извинения за доставленные неудобства и разочарование.
Мы очень хотим помочь Вам. Если Вам удобно, просим Вас связаться с менеджером отдела по номеру 8 961 849 93 64 , или оставьте Ваш номер телефона. Менеджер отдела свяжется с Вами для выяснения деталей и предложит вариант исправления сложившейся ситуации.
Информация о товаре ненадлежащего качества будет передана поставщику-производителю.
Еще раз благодарю за Ваш отзыв и приношу извинения за неудобства.
C уважением, руководитель отдела по обслуживанию клиентов магазина Леруа Мерлен в г. Омск Никонорова Наташа .
Еще больше ассортимента Вы можете найти на нашем сайте https://omsk.leroymerlin.ru............
Совершайте покупки в удобное время.
Вдохновение и самые актуальные новости ждут Вас в наших группах Вконтакте и Instagram.
https://www.instagram.com/leroym...
https://vk.com/leroymerlin_omsk....
Спасибо большое за Ваше внимание и за звонок. Не смотря на небольшой инцидент,мы также будем посещать Леруа Мерлен с большим удовольствием. Мы просто любим Леруа Мерлен!
Добрый день, уважаемый флампер galinabadaeva_55.
Мы очень рады, что смогли сгладить неприятную ситуацию. Для нас очень важно, чтобы каждый наш покупатель оставался доволен нашим обслуживанием.
Обещаем, что не перестанет усовершенствовать сервис, чтобы радовать Вас.
Ждем Вас вновь в Вашем магазине Леруа Мерлен.
C уважением, руководитель отдела по обслуживанию клиентов магазина Леруа Мерлен в г. Омск Никонорова Наташа .
Еще больше ассортимента Вы можете найти на нашем сайте https://omsk.leroymerlin.ru............
Совершайте покупки в удобное время.
Вдохновение и самые актуальные новости ждут Вас в наших группах Вконтакте и Instagram.
https://www.instagram.com/leroym...
https://vk.com/leroymerlin_omsk....