- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Как же я устала из-за тупых/нервных водителей постоянно вызывать по 100500 раз машины. Стою сейчас у парковочного места М18 ВНУТРЕННЯЯ ПАРКОВКА. Звоню сказать об этом водителю! Его ответ: хорошо и бросил трубку. В итоге вот, что я вижу в программе! И ТАК ПОСТОЯННО!!! Неадекваты там работают что-ли? Такая же ситуация с вызовом на домашний адрес....
Как же я устала из-за тупых/нервных водителей постоянно вызывать по 100500 раз машины. Стою сейчас у парковочного места М18 ВНУТРЕННЯЯ ПАРКОВКА. Звоню сказать об этом водителю! Его ответ: хорошо и бросил трубку. В итоге вот, что я вижу в программе! И ТАК ПОСТОЯННО!!! Неадекваты там работают что-ли? Такая же ситуация с вызовом на домашний адрес. Была с малышом (с автокреслом тоже!) Случилась непредвиденная ситуация - переодевала ребенка! Чувак постоял 10 мин. И УЕХАЛ не предупредили не диспетчера ни водитель! Я выхожу на улицу, А МАШИНЫ НЕТ!!! Нормально, да?! СКОЛЬКО МОЖНО ПО ХАМСКИ ОТНОСИТЬСЯ К КЛИЕНТАМ??? Такие случаи НЕОДНОКРАТНЫ!!! И чаще всего по выходным дням, когда линия для вопросов/претензий клиентов не работает!!!
Добрый день, Дегтярева К.И ! Приносим Вам свои извинения. Всю информацию о заказе Мы передали в службу качества !
Добрый день, Дегтярева К.И ! Приносим Вам свои извинения. Всю информацию о заказе Мы передали в службу качества !
просто платное ожидание никто не оплачивает. западло. клиент, узнавая, что ожидание платное, тут же заказывает другое такси. вот и весь секрет
бааа... Да там платное ожидание по деньгам ни о чем... Ну народ разный! Что поделать! 🤷♀️