- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Несколько лет являлась поклонником «Линии жизни», очень уважаю тренеров, считаю их лучшими в Омске. Однако, судьба распорядилась так, что нам пришлось переехать в другой город, в связи с чем мне необходимо было вернуть деньги, которые находились на абонементе моей дочери (то есть деньги не за абонемент, а за 9 индивидуальных занятий с тренером в...
Несколько лет являлась поклонником «Линии жизни», очень уважаю тренеров, считаю их лучшими в Омске. Однако, судьба распорядилась так, что нам пришлось переехать в другой город, в связи с чем мне необходимо было вернуть деньги, которые находились на абонементе моей дочери (то есть деньги не за абонемент, а за 9 индивидуальных занятий с тренером в бассейне - отзаниматься мы не успели из-за пандемии). И тут со стороны клуба меня ждало такое РАЗОЧАРОВАНИЕ! Особенно со стороны администратора, а именно Хвостовой Полины Александровны.
Начну свою историю. В июне я написала заявление на возврат средств всвязи с переездом в другой город. Администраторы заверили меня в том, что в течение 30 дней оно будет рассмотрено, и деньги переведут мне на счёт. Прошло ни много ни мало - ЧЕТЫРЕ МЕСЯЦА, и тишина. Когда я позвонила в клуб, девочка-администратор убедила меня в том, что все выяснит и перезвонит. Никто не перезвонил. На следующий день пишу в контакте, мне говорят: получите деньги в понедельник. Напоминаю им в понедельник, но мне обещают перевести деньги во вторник. И так далее! Сегодня я, уже потеряв всякое терпение, вновь напомнила о себе, на что получила ответ в хамской форме от госпожи Хвостовой: «Мы и так пошли вам на встречу, что согласились сделать возврат» (хотя вы мне одолжение не делаете, это мои деньги и мое право!), а также добавила, чтобы я сама пришла и забрала деньги наличными. Я напомнила девушке о том, что я живу в другом городе. Но, как оказалось, перевод сделать они просто не могут. Зачем меня «кормили завтраками»??! Зачем ежедневно вводили меня в заблуждение и обещали перевести деньги? Почему я должна ждать 4 месяца и тратить время на эти разборки? Не ожидала такого от любимого клуба. А девушка-администратор Полина Александровна совершенно не умеет общаться с клиентами!
Добрый день, Iya Ustinova. Возврат Вам был одобрен сразу. С нашей стороны возникла проблема с переводом денег на карту, бухгалтерия не давала согласия на перевод. Так как необходимо провести было официально. Да действительно время ожидания было достаточно долгим, сожалеем, что огорчили Вас.
Также обращаем ваше внимание, что после переписки вам...
Добрый день, Iya Ustinova. Возврат Вам был одобрен сразу. С нашей стороны возникла проблема с переводом денег на карту, бухгалтерия не давала согласия на перевод. Так как необходимо провести было официально. Да действительно время ожидания было достаточно долгим, сожалеем, что огорчили Вас.
Также обращаем ваше внимание, что после переписки вам сразу же позвонил бухгалтер и попросил прийти доверенное лицо и забрать денежные средства. Возврат был осуществлён.
В связи с пандемией, действительно прошло много времени и мы были не правы, приносим свои извинения.
Добрый день, Iya Ustinova. Возврат Вам был одобрен сразу. С нашей стороны возникла проблема с переводом денег на карту, бухгалтерия не давала согласия на перевод. Так как необходимо провести было официально. Да действительно время ожидания было достаточно долгим, сожалеем, что огорчили Вас.
Также обращаем ваше внимание, что после переписки вам сразу же позвонил бухгалтер и попросил прийти доверенное лицо и забрать денежные средства. Возврат был осуществлён.
В связи с пандемией, действительно прошло много времени и мы были не правы, приносим свои извинения.
Добрый день. Извините конечно, но ваши администраторы, несколько дней убеждали меня в том, что деньги переведут сегодня/завтра/послезавтра. Ваша администрация делает такие заявления без согласования с бухгалтерией?
Я прекрасно понимаю, что многие сложности связаны с пандемией коронавируса, но не думаю, что манера общения некоторых администраторов тоже может быть списана на ковид.