UPD 3: Надо знать героев в лицо!
И пусть этот отзыв удалят позже, хотя общение с владельцами- чем не незабываемый опыт?
Диалог с клиентами, адекватное общение, решение спорных вопросов - не про это место! Не понравилось? Да вы просто «нищеброды с забитыми вкусовыми рецепторами»(с) по версии шеф-кондитера и «малолетние олигофрены и ДсПСО*»(с) по...
Показать целиком
UPD 3: Надо знать героев в лицо!
И пусть этот отзыв удалят позже, хотя общение с владельцами- чем не незабываемый опыт?
Диалог с клиентами, адекватное общение, решение спорных вопросов - не про это место! Не понравилось? Да вы просто «нищеброды с забитыми вкусовыми рецепторами»(с) по версии шеф-кондитера и «малолетние олигофрены и ДсПСО*»(с) по версии ее супруга.
*термин заменен.
Откуда он знает в лицо всех девушек низкой социальной ответственностью и откуда они ему знакомы- оставлю вам для размышлений, дорогие читатели!
За качество сырья они отвечают и люди сторонние не работают, но продавец все равно... Сразу видно, что их! Своя!
Впрочем, огласки владельцы «сладкого бизнеса» могут действительно не бояться, ведь владелец организации прямо заявляет, что «заведение себя окупит, а дальше ему все равно». Вот это преданность делу!
Евгений неоднократно писал, что сию переписку я могу выставлять куда угодно и что клиенты от них не убудут, тем более «есть профи и гурманы, которые понимают, для них этот проект и создан». Остальные: «АльпенГолд и не замахивайтесь на большее»(с)Шеф-кондитер.
В какой-то момент случилось сияние разума и передо мной даже извинились за причисление меня к не самому элитному эскорту, но хватило его ненадолго. И вот снова извинения выглядели как «Извини, что вы ущербные». Так не извиняются. И с клиентами так не работают тоже.
Подводя итог и предавая анафеме, как мне разрешили: наверняка тут есть много отличных десертов. Но так бывает, что из десятков и сотен отличных случается один небольшой косяк. И можно было бы разойтись миром, забыть и «дружить» дальше, но подумайте дважды, хотите ли вы нести деньги туда, где вас откровенно не ждут и при случае выльют ведро отнюдь не Вельроны с малиновым соком. Ведь вовсе не на шоколад сия пара изводится вот уже два дня как. Ответ шефа в скринах отзыва ниже. Здесь- все остальное.
UPD 2: супруг шеф-кондитера нашёл мою личную страницу в вк и высказал своё мнение о клиентах.
Хотите быть малолетними олигофренами? Купите эклер. Скрин прилагаю.
UPD: Оценка снижена максимально по причине хамского общения хозяйки кондитерской и оскорбления клиентов.
Не умеет решать конфликтные ситуации.
Всё, чего добьётесь: вас назовут нищими с «забитыми вкусовыми рецептами».
Не рекомендую к посещению.
«Восторг закончился» или как двумя эклерами разочаровать сразу трёх людей.
Итак, это ещё одно заведение, работающее в период карантина на условиях магазина и выдачи кофе/десертов с собой.
Взяли два эклера- малиновый и мокко (по 150 рублей каждый), по чеку получили 340 рублей.
Откуда такая интересная арифметика? Так за страшненький дешевый пластиковый контейнер, без которого десерты не унести- нам упаковали в него по умолчанию без объявления цены. Но главное разочарование настигло нас позже, уже вдали от заведения.
Каждый эклер был разрезан на три части, при этом:
-Мокко был наполовину пустой! С учётом приторной глазури, недостаток крема компенсировался бы, если бы он был предназначен для одной персоны, но мы устроили массовое чаепитие с чем уж было.
-В малиновом никто не учуял вкуса малины, только ее химозный запах.
-Крем в обоих одинаковый и, по мнению трёх человек, включая меня, одинаково похож на пластилин.
Тем более мне было обидно и неудобно, что я обещала вкуснейшие десерты и гарантировала, что оно будет того стоить.
С огромной натяжкой за былые заслуги и эстетичный вид оценка «нормально», хотя нормального ничего и нет вовсе