• Филиал не найден

Магазин

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

Месяца 4 назад поставил бы 5 баллов. На сегодняшний день многое стало хуже. На картинке из каталога ролл "Калифорния" имеет полностью икрой покрытую внешнюю сторону, рис (более глубокий слой) через него не просматривается. Раньше так и было. Сейчас икры стали наносить раза в 3 меньше "чтобы хоть что-то было", и через неё видно почти весь рис,...

Показать целиком

Месяца 4 назад поставил бы 5 баллов. На сегодняшний день многое стало хуже. На картинке из каталога ролл "Калифорния" имеет полностью икрой покрытую внешнюю сторону, рис (более глубокий слой) через него не просматривается. Раньше так и было. Сейчас икры стали наносить раза в 3 меньше "чтобы хоть что-то было", и через неё видно почти весь рис, который обычно не видно. Роллы стали меньше по размерам, замечено не только мной. Раньше давали бесплатно набор соевый соус+васаби+имбирь, сейчас этого не стало. Я разочарован в этом месте, думал нашел лучшие суши. Теперь ловите 2 балла только за то, что после Ваших роллов ни разу не захотелось в туалет.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • 1. Икры на роллах ровно столько же как и раньше, но в данный момент она у нас более качественная, с икринками крупнее, потому лишь кажется что меньше( по крайней мере вам, только вам). Мы хотели подать вам роллы более аккуратными, так как вы с девушкой кушали у нас, потому сушист дополнительно прижал икру к рису, что тоже создало этот эффект.

    Другой вопрос ПОЧЕМУ вы не сказали об этом, когда получили свои роллы, и ели их в метре от меня?

    2.Роллы АБСОЛЮТНО того же размера что и ранее

    3. Бесплатно набор соевый+васаби+имбирь вы и сейчас можете получить, купив роллы и наборы роллов по меню. Вы же заказали роллы по акции "РОЛЛЫ ПО 99 рублей", и к этим роллам мы к вашему сожалению, не добавляем дополнения бесплатно.

    4.Спасибо за отзыв, надеюсь вы все же найдете "лучшие суши"))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • 1) Была бы икра, как Вы говорите, крупнее, и в том же количестве, не было бы видно рис. А смысл спрашивать, когда так и так сказали бы "Всё нормально, так и должно быть", что сейчас Вы пишите и здесь. Перед моим уходом Вы спросили, понравилось ли. Я ответил, если не ошибаюсь, "не очень". В ответ мне что сказали? "Всё нормально, икры достаточно". Как должно быть я видел и знаю.

    2) Пусть будет "как и раньше". Когда постоянно видишь что-то, то не замечаешь как оно медленно может меняться.

    3) Раньше набор давали даже при заказе по данной акции.

    4) Пожалуйста.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вы в другой раз, в других заведениях разумеется, когда получаете на ваш взгляд некачественный товар и сразу это видите- скажите об этом не откладывая до момента когда товара уже нет, потому как съеден вами. Если бы вы сразу, до того как съели, обратились к нам, мы могли бы проверь роллы на вес и соотношение состава. Но что-то не догадались...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Для меня это раньше тоже были лучшие суши. Это мнение не одного человека, это факт! Роллы и суши стали хуже. А прикрывать халтуру за хамством не стоит, очень некрасиво с Вашей стороны. Качество продукции и сервиса стало хуже.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Юлия, к счастью, мы не получаем сейчас негативных отзывов. Пожалуйста напишите личным сообщением что и когда брали у нас, что не понравилось в сервисе и какие были замечания по качеству, нам это действительно важно.

    Мой номер +79050990578, в любой месенжер. Также Вы можете оставить отзыв у нас на сайте или ВКонтакте. Буду очень признательна если поделитесь.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы