Ребят, это плохо.
Блюда как всегда вкусные, все понравилось, спасибо. Бургер - пушка!
НО! клиентоориентированность отсутствует.
Вместо "Пад тай с креветками" мне привезли "Пад тай с курицей", с каждым бывает, ничего страшного, звоню менеджеру.
Сообщаю девушке о проблеме, на что вместо извинений и предложений о решении от меня просят доказательство...
Показать целиком
Ребят, это плохо.
Блюда как всегда вкусные, все понравилось, спасибо. Бургер - пушка!
НО! клиентоориентированность отсутствует.
Вместо "Пад тай с креветками" мне привезли "Пад тай с курицей", с каждым бывает, ничего страшного, звоню менеджеру.
Сообщаю девушке о проблеме, на что вместо извинений и предложений о решении от меня просят доказательство в виде фото.
Доказательство направила и тишина..
О решении пришлось спрашивать самостоятельно, т.к. никакого ответа не поступило. Менеджер перезванивает, объясняется, извиняется (спасибо) и сообщает, что при следующем заказе довезут мою лапшу.
Я не люблю курицу, есть только лапшу я не хочу, а одного салата мне на ужин мало. При этом я не такой частый гость, два-три раза в пол года, т.к. у вас не очень разнообразное меню и я всегда беру одно и тоже. Ждать несколько месяцев компенсации и остаться без ужина - это не решение конфликтных ситуаций.
Я попросила довезти лапшу сегодня, но девушка долго отмахивалась, мол много заказов, очень долго будем везти, давайте деньги просто вернём. Между нами три остановки! Решение конфликта - это взять заказ без очереди, сразу приготовить и отправить первым курьером, если он далеко - заказать курьера от яндекса или своим ходом проехать 3 остановки.
Меня это вообще не должно волновать, почему я в итоге рассказываю менеджеру как нужно выполнять свою работу?
Пожалуйста, донесите до своих работников основы решения конфликтов при собственных косяках:
1. Извиниться
2. Решить проблему в пользу гостя
Только потом уже требуйте доказательства!
Все таки я выпросила свою лапшу и через час она у меня. Естественно без какого-либо извинения в качестве десерта или морсика (как это принято в клиентоориентированных заведениях)
С голоду не померла, муж поделился бургером))
3 - нормально, но это не хорошо, совсем не хорошо.