- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ребят, это плохо.
Блюда как всегда вкусные, все понравилось, спасибо. Бургер - пушка!
НО! клиентоориентированность отсутствует.
Вместо "Пад тай с креветками" мне привезли "Пад тай с курицей", с каждым бывает, ничего страшного, звоню менеджеру.
Сообщаю девушке о проблеме, на что вместо извинений и предложений о решении от меня просят доказательство...
Ребят, это плохо.
Блюда как всегда вкусные, все понравилось, спасибо. Бургер - пушка!
НО! клиентоориентированность отсутствует.
Вместо "Пад тай с креветками" мне привезли "Пад тай с курицей", с каждым бывает, ничего страшного, звоню менеджеру.
Сообщаю девушке о проблеме, на что вместо извинений и предложений о решении от меня просят доказательство в виде фото.
Доказательство направила и тишина..
О решении пришлось спрашивать самостоятельно, т.к. никакого ответа не поступило. Менеджер перезванивает, объясняется, извиняется (спасибо) и сообщает, что при следующем заказе довезут мою лапшу.
Я не люблю курицу, есть только лапшу я не хочу, а одного салата мне на ужин мало. При этом я не такой частый гость, два-три раза в пол года, т.к. у вас не очень разнообразное меню и я всегда беру одно и тоже. Ждать несколько месяцев компенсации и остаться без ужина - это не решение конфликтных ситуаций.
Я попросила довезти лапшу сегодня, но девушка долго отмахивалась, мол много заказов, очень долго будем везти, давайте деньги просто вернём. Между нами три остановки! Решение конфликта - это взять заказ без очереди, сразу приготовить и отправить первым курьером, если он далеко - заказать курьера от яндекса или своим ходом проехать 3 остановки.
Меня это вообще не должно волновать, почему я в итоге рассказываю менеджеру как нужно выполнять свою работу?
Пожалуйста, донесите до своих работников основы решения конфликтов при собственных косяках:
1. Извиниться
2. Решить проблему в пользу гостя
Только потом уже требуйте доказательства!
Все таки я выпросила свою лапшу и через час она у меня. Естественно без какого-либо извинения в качестве десерта или морсика (как это принято в клиентоориентированных заведениях)
С голоду не померла, муж поделился бургером))
3 - нормально, но это не хорошо, совсем не хорошо.
Кстати с супом том ям начали подавать рис, респект! но супчик у меня припасен на утро)
Ну с курицей Вы конечно же вернули?
Нет конечно, отдала мужу взамен на половину бургера) Увы, но ждать свой пад тай менеджер приказала "очень долго" - это цитата. Пришлось выкручиваться)
А о каком извинении в качестве десерта или морса тогда идет речь? Ну вот "с курицей" и привезли в качестве извинения ранее основного заказа.
Здравствуйте Юлия, между вами 3 остановки, погода хорошая, чтобы не ждать часами свой продукт можно было бы дойти с чеком и решить вопрос или заказ ночью был?
Вы написали про в пользу гостя, так вы и так в плюсе остались, вам всё таки вернули ваш пад тай, а пад тай с курицей вы тоже съели 😋 так что вы дважды в плюсе оказались 😁👀 или нет?) у меня тоже был отзыв про Лапшу и я поставил 3 балла, потом осознал, что я не совсем прав и оценку исправил)
есть категории людей, которым "все должны".
здравствуйте, думаете?)
глубокое осмысление данного отзыва, а также других отзывов привели меня к такому неутешительному выводу
я то как раз и не получила выгоды, мне пришлось есть бургер, хотя я хотела пад тай, а мужу пришлось есть пад тай, хотя он хотел бургер. Никто из нас не получил то, чего он хотел в тот вечер, Вам это было бы приятно? Конечно я хочу извинение, услышать или получить. Но даже устное извинение мне пришлось вытянуть самой, после того как я смогла доказать ошибку повара. Или в пятницу вечером после тяжёлой недели вместо просмотра фильма за бокалом вина и тарелочкой любимого пад тай, мне стоило ещё погулять 3 остановки в обе стороны? И может самой извиниться что заставила их исправлять свою ошибку? Я абсолютно не конфликтный человек, но когда вместо извинений за неудобства от меня требуют доказательство, отношение к заведению портится. И естественно я хотела получить компенсацию за неполученное блюдо и "вежливость" менеджера. Меня поражают эти комментарии, честно. Да, лапша меня всегда только радовала, и я сама в шоке от ситуации. Но это косяк, и за него нужно уметь извиниться, к сожалению, лапша не умеет этого делать
доброе утро, очень жаль что так вышло. Но исходя из отзыва, вы получили свой пад тай, а пад тай с курицей вы тоже же съели🤷♂️