- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В первую очередь хотелось бы выразить благодарность работникам зала. За вежливость, доброжелательность и готовность помочь и подсказать в любом вопросе. Ни разу не сталкивались с грубостью, также как и не встречали просрочки. Люди, которые пишут плохие отзывы о персонале, явно не самые приятные покупатели и в основном такие целенаправленно ищут...
В первую очередь хотелось бы выразить благодарность работникам зала. За вежливость, доброжелательность и готовность помочь и подсказать в любом вопросе. Ни разу не сталкивались с грубостью, также как и не встречали просрочки. Люди, которые пишут плохие отзывы о персонале, явно не самые приятные покупатели и в основном такие целенаправленно ищут минусы, чтобы поругаться, написать плохой отзыв и испортить всем настроение. Классно, что сейчас есть карта магнита, на которую можно накапливать баллы. Так как закупаемся ежедневно в этом магазине могу смело поставить 5 звёзд за персонал и качество товаров.
<Люди, которые пишут плохие отзывы о персонале, явно не самые приятные покупатели>
Вы серьёзно?? Т е полгорода у нас живёт неприятных покупателей?))) что смеяться-то)) большая часть кассиров даже не здороваются, когда говоришь им "здравствуйте!"
Про карту магнита - отдельный смех) много баллов накопили? и за какой срок?)