- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Перестановку сделали в этом магазине уже во время пандемии, и расстояния между кассами оставили невозможно узкое. Держать дистанцию, учитывая сегодняшнюю сложную ситуацию, просто невозможно. Работает всего одна касса, либо рядом соседняя, где между кассами нет никакого пространства! Люди липнут, дышат в затылок....все это крайне непрятно и опасно....
Перестановку сделали в этом магазине уже во время пандемии, и расстояния между кассами оставили невозможно узкое. Держать дистанцию, учитывая сегодняшнюю сложную ситуацию, просто невозможно. Работает всего одна касса, либо рядом соседняя, где между кассами нет никакого пространства! Люди липнут, дышат в затылок....все это крайне непрятно и опасно. Понимаешь, что не по своей воле, а вынужденно находишься в замкнутом пространстве.
Есть зато еще касса подальше, и как хорошо было бы во избежание скопления покупателей ее задействовать, но не работает лента... Да и никому из сотрудников магазина это не нужно, судя по поведению и отношению.
Ценники на отдельные товары отсутствут! Чтобы узнать стоимость продукта нужно за продавцом еще побегать по магазину. Продавец Таня постоянно на кассе без маски (либо на подбородке), без перчаток (видимо считает, что средства защиты при обслуживании не нужны) обхамила покупателя только за то, что ее пригласили на кассу, и что покупатель просит из его рук сканировать код на карте МАГНИТА во избежание лишних контактов. Ей привычнее все хватать руками. В порыве своего неудовольствия кассир небрежно хватает с неработающей ленты мешок с яблоками....которые рассыпаются по грязному полу...а дальше следует словестное негодование продавца.
Никаких извинений за то, что она лишила покупателя покупки... Достаточно того, что и так делает одолжение пробивая товар.
В общем, если кто имеет желание подхватить ковидную инфекцию, вам в МАГНИТ на Котельникова, 7. Здесь вам его обеспечат в полном объеме.