- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Шашлык не съедобный. Не рискуйте своим здоровьем, проходите мимо!!! Чека на фото! :(
Брал шашлык из курицы
10 лет
13.3
15
5
Шашлык не съедобный. Не рискуйте своим здоровьем, проходите мимо!!! Чека на фото! :(
Брал шашлык из курицы
Мед сестра не умеет выполнять забор крови из вены.
1) Не попадает с первого раза в вену
2) После забора остаются огромные синяки, думал один раз так ошиблась, но нет, второй раз так же взяла, плюс к этому же, когда вынимала иглу поцарапала руку иглой. Ребят, ну это не дело!!! Предоставьте, пожалуйста, качественное обслуживание. Направьте...
Мед сестра не умеет выполнять забор крови из вены.
1) Не попадает с первого раза в вену
2) После забора остаются огромные синяки, думал один раз так ошиблась, но нет, второй раз так же взяла, плюс к этому же, когда вынимала иглу поцарапала руку иглой. Ребят, ну это не дело!!! Предоставьте, пожалуйста, качественное обслуживание. Направьте мед.сестер на повышение квалификации.
Добрый день, andrew-06.09.90, благодарим Вас за отзыв и предоставленную информацию. Для нас крайне важно улучшать качество предоставляемых услуг и принимать системные меры в этом направлении. Для этого, уважаемый andrew-06.09.90, просим указать даты визита и идентифицировать себя по ФИО и четырём последним цифрам телефона для коммуникации с Вами и...
Добрый день, andrew-06.09.90, благодарим Вас за отзыв и предоставленную информацию. Для нас крайне важно улучшать качество предоставляемых услуг и принимать системные меры в этом направлении. Для этого, уважаемый andrew-06.09.90, просим указать даты визита и идентифицировать себя по ФИО и четырём последним цифрам телефона для коммуникации с Вами и разрешения сложившейся ситуации. Можете написать личным сообщением либо на электронную почту omsk.customer@mcclinics.ru.
Посещение магазина, после рестайлинга:
1) проходы между рядами катастрофически узкие, что бы 2-ум посетителям разойтись необходимо исполнить элемент вальса на месте "раз-два-три-четыре".
2) логистика устроена таким образом, что бы добраться до кассы необходимо пройти лабиринт из "туннелей" из п.1, а если что то выбирает продукты у холодильника или...
Посещение магазина, после рестайлинга:
1) проходы между рядами катастрофически узкие, что бы 2-ум посетителям разойтись необходимо исполнить элемент вальса на месте "раз-два-три-четыре".
2) логистика устроена таким образом, что бы добраться до кассы необходимо пройти лабиринт из "туннелей" из п.1, а если что то выбирает продукты у холодильника или персонал совещание по замене ценников устроил, все затор, пробки 10 баллов.
3) Ценники могли быть и меньше после открытия. Для магазина возле дома м.б. и пойдут, а вот заехать специально, проезжая по пути к дому, новрядли. Соки, алкоголь в к/б дешевле в 1.5 - 2 раза.
Вывод: Количество товара на полках стало больше, но купить его проблематично. (Не рекомендую)
Позвонил в субботу в 10:30 записаться на мужскую стрижку. Записали на ближайшее время - это воскресенье в 15:30. Так же уточнили, что если мастер еще один выйдет, то перезвонят и перепишут на утро. Воскресенье, никто не перезванивал. Поехал в 15:30, как и было ранее записанно. Принять отказались, отговорок масса нашли. Не приятно. Дата:...
Позвонил в субботу в 10:30 записаться на мужскую стрижку. Записали на ближайшее время - это воскресенье в 15:30. Так же уточнили, что если мастер еще один выйдет, то перезвонят и перепишут на утро. Воскресенье, никто не перезванивал. Поехал в 15:30, как и было ранее записанно. Принять отказались, отговорок масса нашли. Не приятно. Дата: 02.04.2017. (М.б. была первоапрельская шутка?)
Фирма хамски относиться к клиентам.
Записался на 5 часов, приехал в 4:30.
Мало того, что в 5 не приняли, так еще и до 6 прождал.
Начали оформление, старый страховой полис не закончился (был полис от ВСК),
-зачем вы пришли? У вас полис еще не закончен, это не законно.. оформлять не буду.
-Оформляйте сегодняшним числом.
-Сейчас спрошу начальника....
Фирма хамски относиться к клиентам.
Записался на 5 часов, приехал в 4:30.
Мало того, что в 5 не приняли, так еще и до 6 прождал.
Начали оформление, старый страховой полис не закончился (был полис от ВСК),
-зачем вы пришли? У вас полис еще не закончен, это не законно.. оформлять не буду.
-Оформляйте сегодняшним числом.
-Сейчас спрошу начальника. ушла... приходит, - Хорошо
-У вас техосмотр просрочен (до окончания оставалось полторы недели)
- С офигиванием... - Где же он просрочен? еще неделя минимум действует.
-убежала опять к начальству... приходит, Ок.
-У меня в базе село троицкое не числится как район Омск, буду оформлять вас как городского (а для города коэффициент значительно выше)
Долго спорили, что село это не город, не хочет оформлять.
-Оформляю как город или уходите, я опаздываю в магазин!
(а рабочий день при этом еще не закончился)
В итоге договор не оформлен, нервы потрачены, сотрудники молодцы.
Спасибо всем, спектакль окончен! Буду советовать обращаться только к вам!