- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Фирма хамски относиться к клиентам.
Записался на 5 часов, приехал в 4:30.
Мало того, что в 5 не приняли, так еще и до 6 прождал.
Начали оформление, старый страховой полис не закончился (был полис от ВСК),
-зачем вы пришли? У вас полис еще не закончен, это не законно.. оформлять не буду.
-Оформляйте сегодняшним числом.
-Сейчас спрошу начальника....
Фирма хамски относиться к клиентам.
Записался на 5 часов, приехал в 4:30.
Мало того, что в 5 не приняли, так еще и до 6 прождал.
Начали оформление, старый страховой полис не закончился (был полис от ВСК),
-зачем вы пришли? У вас полис еще не закончен, это не законно.. оформлять не буду.
-Оформляйте сегодняшним числом.
-Сейчас спрошу начальника. ушла... приходит, - Хорошо
-У вас техосмотр просрочен (до окончания оставалось полторы недели)
- С офигиванием... - Где же он просрочен? еще неделя минимум действует.
-убежала опять к начальству... приходит, Ок.
-У меня в базе село троицкое не числится как район Омск, буду оформлять вас как городского (а для города коэффициент значительно выше)
Долго спорили, что село это не город, не хочет оформлять.
-Оформляю как город или уходите, я опаздываю в магазин!
(а рабочий день при этом еще не закончился)
В итоге договор не оформлен, нервы потрачены, сотрудники молодцы.
Спасибо всем, спектакль окончен! Буду советовать обращаться только к вам!