- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужасное место! Придем ли мы сюда еще раз? Это вряд ли.
Были в заведении 10.04.18 около семи вечера. Подходит к нам официант, уже после того как он принял заказ стало понятно, что работает он тут явно не давно. Молодой человек хотел заказать лазанью, ее не оказалось в наличии. Хорошо, тогда заказали пасту "Карбонара" вместо нее. Заказ нам никто не...
Ужасное место! Придем ли мы сюда еще раз? Это вряд ли.
Были в заведении 10.04.18 около семи вечера. Подходит к нам официант, уже после того как он принял заказ стало понятно, что работает он тут явно не давно. Молодой человек хотел заказать лазанью, ее не оказалось в наличии. Хорошо, тогда заказали пасту "Карбонара" вместо нее. Заказ нам никто не повторил, переспросил несколько раз названия блюд к чаю он принес две "парные чаши" вместо "чайных пар". Думаем, ну да ладно, с кем не бывает. Стажерам же тоже нужно учиться.
Но дальше становилось только интереснее. Заказывали 2 глинтвейна, устрицы, салат, две пасты, чай и фондан.
Глинтвейн один был разлит при попытке поставить его на стол, второй я успешно успела поймать из рук официанта.
Потом принесли пасту.....на вопрос, а где же салат?? Ответили, что скоро будет. Где паста молодого человека? Тоже скоро будет.
Дальше еще интереснее. Приносят молодому человеку ЛАЗАНЬЮ и мой салат. На вопрос откуда появилась лазанья??? Если было сказано что ее нет и была заказана "Карбонара", официант сказал, что принес нам КАРБОНАРУ. Фото ниже прилагается. Мы переглянулись, открыли меню и показали официанту, что все-таки Лазанья на пасту даже близко не похожа. На что мы услышали что-то несвязное из разряда: "Да, наверно это все-таки Лазанья. Нам вот только что привезли ее, поэтому приготовили ее"......ладно, решили не связываться и кушать уже то что есть.
Потом после всего этого ужина нам приносят устрицы. Официант при попытке поставить тарелку на стол умудрился перевернуть ее так, что добрая половина льда (и я совсем не преувеличиваю) оказалась на середине стола и лимончик еще упал сверху. Эдакая вишенка на торте. После чего он развернулся и молча УШЕЛ. Лед со стола нам решили убрать только после того как мы позвали официанта и попросили об этом. Мы были в шоке, если честно. Устрицы, к слову сказать, показались нам не очень свежими. Лежали они явно не один день.
После всего этого хотелось как можно быстрее допить чай с десертом и уйти. К слову сказать, фондан оказался очень даже вкусным. Единственное, наверно, что было 5 из 5.
Уже перед самым уходом мы увидели администратора, который проходил мимо, решил позвать ее к нам, побеседовать, поделиться впечатлениями об этом чудесном вечере. Она извинилась за происходящее, предложила нам какую-то бонусную карту в качестве компенсации, что прозвучало довольно-таки смешно ввиду сложившейся ситуации. Так как приходить сюда еще раз навряд ли у нас возникнет желание. В итоге принесла десерт молодому человеку "чтобы хоть как-то нас задобрить". Хотя если уж действительно такая цель была, можно было бы и поинтересоваться, какой он хотел бы, если уж на то пошло.
В итоге заплатили 2 с лишним тысячи. И вышли с ужасным настроением и диким желанием заесть это все где-нибудь еще.
Никому не советую. Очень плохо.
Добрый день, Елена, нам чрезвычайно жаль, что вы получили негативный опыт, при посещении нашего заведения. Стажер который вас обслуживал прошел теоретический курс в нашей школе официантов. Но от волнения никто не застрахован, тем более в первую рабочую смену, и он конечно-же растерялся когда дело коснулось практики. Но давайте не будем столь...
Добрый день, Елена, нам чрезвычайно жаль, что вы получили негативный опыт, при посещении нашего заведения. Стажер который вас обслуживал прошел теоретический курс в нашей школе официантов. Но от волнения никто не застрахован, тем более в первую рабочую смену, и он конечно-же растерялся когда дело коснулось практики. Но давайте не будем столь критичны, и постараемся посмотреть на все с позитивной, а не с негативной гипертрофированной стороны. Нам кажется вы явно преувеличиваете, что официант оставил лежать на вашем столе целую гору льда, или о том какой акробатический этюд вы исполнили дабы поймать кружку горячего глинтвейна из его рук. Действительно от волнения у него тряслись руки, он путал блюда, но давайте будем добрее и более толерантнее к человеку который начинает первые шаги в профессии.
Также нам кажется поменьше странным ваше заявлении о том что « устрицы показались нам не очень свежими» - они либо свежие, либо нет. У нас они наисвежайшие (приходят к нам каждую неделю, по средам). И больше чем 7 дней мы их не реализуем.
Спасибо, за отзыв. Мы принимаем объективные замечания от наших гостей и стараемся делать всё для того, чтобы их избежать в дальнейшем.
Добрый день, Елена, нам чрезвычайно жаль, что вы получили негативный опыт, при посещении нашего заведения. Стажер который вас обслуживал прошел теоретический курс в нашей школе официантов. Но от волнения никто не застрахован, тем более в первую рабочую смену, и он конечно-же растерялся когда дело коснулось практики. Но давайте не будем столь критичны, и постараемся посмотреть на все с позитивной, а не с негативной гипертрофированной стороны. Нам кажется вы явно преувеличиваете, что официант оставил лежать на вашем столе целую гору льда, или о том какой акробатический этюд вы исполнили дабы поймать кружку горячего глинтвейна из его рук. Действительно от волнения у него тряслись руки, он путал блюда, но давайте будем добрее и более толерантнее к человеку который начинает первые шаги в профессии.
Также нам кажется поменьше странным ваше заявлении о том что « устрицы показались нам не очень свежими» - они либо свежие, либо нет. У нас они наисвежайшие (приходят к нам каждую неделю, по средам). И больше чем 7 дней мы их не реализуем.
Спасибо, за отзыв. Мы принимаем объективные замечания от наших гостей и стараемся делать всё для того, чтобы их избежать в дальнейшем.
Я абсолютно ничего не преувеличивала. Это раз. А политика нападения на гостя из разряда "вы преувеличиваете" и "это все гипертрофированно" однозначно не красит ни Вас, ни Ваше заведение. И уж точно заставляет задуматься о Вашем профессионализме. И от того, что вы ко всем отрицательным отзывам напишите ответы по шаблону "это вы все плохие, ничего не понимаете, а мы замечательные, приходите к нам" желания у людей к вам идти не добавится и лучше в их глазах выглядеть не станете уж и подавно. Это два.
Прав был человек в предыдущем отзыве. Рыба гниет с головы.