• Филиал не найден

Mamma Mia

Итальянский ресторан

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ужасное место! Придем ли мы сюда еще раз? Это вряд ли.

Были в заведении 10.04.18 около семи вечера. Подходит к нам официант, уже после того как он принял заказ стало понятно, что работает он тут явно не давно. Молодой человек хотел заказать лазанью, ее не оказалось в наличии. Хорошо, тогда заказали пасту "Карбонара" вместо нее. Заказ нам никто не...

Показать целиком

Ужасное место! Придем ли мы сюда еще раз? Это вряд ли.

Были в заведении 10.04.18 около семи вечера. Подходит к нам официант, уже после того как он принял заказ стало понятно, что работает он тут явно не давно. Молодой человек хотел заказать лазанью, ее не оказалось в наличии. Хорошо, тогда заказали пасту "Карбонара" вместо нее. Заказ нам никто не повторил, переспросил несколько раз названия блюд к чаю он принес две "парные чаши" вместо "чайных пар". Думаем, ну да ладно, с кем не бывает. Стажерам же тоже нужно учиться.

Но дальше становилось только интереснее. Заказывали 2 глинтвейна, устрицы, салат, две пасты, чай и фондан.

Глинтвейн один был разлит при попытке поставить его на стол, второй я успешно успела поймать из рук официанта.

Потом принесли пасту.....на вопрос, а где же салат?? Ответили, что скоро будет. Где паста молодого человека? Тоже скоро будет.

Дальше еще интереснее. Приносят молодому человеку ЛАЗАНЬЮ и мой салат. На вопрос откуда появилась лазанья??? Если было сказано что ее нет и была заказана "Карбонара", официант сказал, что принес нам КАРБОНАРУ. Фото ниже прилагается. Мы переглянулись, открыли меню и показали официанту, что все-таки Лазанья на пасту даже близко не похожа. На что мы услышали что-то несвязное из разряда: "Да, наверно это все-таки Лазанья. Нам вот только что привезли ее, поэтому приготовили ее"......ладно, решили не связываться и кушать уже то что есть.

Потом после всего этого ужина нам приносят устрицы. Официант при попытке поставить тарелку на стол умудрился перевернуть ее так, что добрая половина льда (и я совсем не преувеличиваю) оказалась на середине стола и лимончик еще упал сверху. Эдакая вишенка на торте. После чего он развернулся и молча УШЕЛ. Лед со стола нам решили убрать только после того как мы позвали официанта и попросили об этом. Мы были в шоке, если честно. Устрицы, к слову сказать, показались нам не очень свежими. Лежали они явно не один день.

После всего этого хотелось как можно быстрее допить чай с десертом и уйти. К слову сказать, фондан оказался очень даже вкусным. Единственное, наверно, что было 5 из 5.

Уже перед самым уходом мы увидели администратора, который проходил мимо, решил позвать ее к нам, побеседовать, поделиться впечатлениями об этом чудесном вечере. Она извинилась за происходящее, предложила нам какую-то бонусную карту в качестве компенсации, что прозвучало довольно-таки смешно ввиду сложившейся ситуации. Так как приходить сюда еще раз навряд ли у нас возникнет желание. В итоге принесла десерт молодому человеку "чтобы хоть как-то нас задобрить". Хотя если уж действительно такая цель была, можно было бы и поинтересоваться, какой он хотел бы, если уж на то пошло.

В итоге заплатили 2 с лишним тысячи. И вышли с ужасным настроением и диким желанием заесть это все где-нибудь еще.

Никому не советую. Очень плохо.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Добрый день, Елена, нам чрезвычайно жаль, что вы получили негативный опыт, при посещении нашего заведения. Стажер который вас обслуживал прошел теоретический курс в нашей школе официантов. Но от волнения никто не застрахован, тем более в первую рабочую смену, и он конечно-же растерялся когда дело коснулось практики. Но давайте не будем столь критичны, и постараемся посмотреть на все с позитивной, а не с негативной гипертрофированной стороны. Нам кажется вы явно преувеличиваете, что официант оставил лежать на вашем столе целую гору льда, или о том какой акробатический этюд вы исполнили дабы поймать кружку горячего глинтвейна из его рук. Действительно от волнения у него тряслись руки, он путал блюда, но давайте будем добрее и более толерантнее к человеку который начинает первые шаги в профессии.

    Также нам кажется поменьше странным ваше заявлении о том что « устрицы показались нам не очень свежими» - они либо свежие, либо нет. У нас они наисвежайшие (приходят к нам каждую неделю, по средам). И больше чем 7 дней мы их не реализуем.

    Спасибо, за отзыв. Мы принимаем объективные замечания от наших гостей и стараемся делать всё для того, чтобы их избежать в дальнейшем.

  • Я абсолютно ничего не преувеличивала. Это раз. А политика нападения на гостя из разряда "вы преувеличиваете" и "это все гипертрофированно" однозначно не красит ни Вас, ни Ваше заведение. И уж точно заставляет задуматься о Вашем профессионализме. И от того, что вы ко всем отрицательным отзывам напишите ответы по шаблону "это вы все плохие, ничего не понимаете, а мы замечательные, приходите к нам" желания у людей к вам идти не добавится и лучше в их глазах выглядеть не станете уж и подавно. Это два.

    Прав был человек в предыдущем отзыве. Рыба гниет с головы.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы