Доброе утро, Елена!
Просмотрели видео и аудио запись приема Вашей кошечки. Мы всегда стараемся внести ясность и исправить ситуацию, если мне, как руководителю покажется, что доктор или консультанты хоть на секунду были не корректны или ответили не полным ответом (можете почитать отзывы ранее, там как раз есть такой пример) но простите, в этом случае я буду полностью на стороне врача!!! Профессиональное лечение, удобство и корректность это приоритет наших центров, у нас проходит около 40-50 пациентов в день в двух центрах и с каждым пациентам мы работаем, как с единственным.
По существу.
Вы не вынимали кошку из переноски и не тратили на это пол часа, вы в течении 10 секунд перевернули сумку и кошка оказалась на столе. Всего на приеме пробыли чуть более 35 минут, из которых кошку ловили 5 минут, а остальное время занимались её лечением и консультацией Вас по дальнейшему уходу.
Поставив сумку на стол, вы ее расстегнули, доктор подошла и аккуратно погладила кошку, вы действительно предупредили, чтоб она сама не лезла, кошка очень агрессивная. Вам выдали специальные перчатки, Вы втроем обсудили, что Вы с подругой держите кошку, а врач будет осматривать ее и проводить необходимые манипуляции. Вместе с доктором Вы уложили кошку на бок, но когда врач приступил к осмотру параанальной железы и животное занервничало, Вы просто бросили ее и отбежали к двери. Ваша подруга ( в темной кофточке) хоть, как то старалась удержать животное, Вы же просто боялись даже подойти.
Далее, кошка окончательно вырвалась и не давала даже хозяйке приблизится к столу, нападая и отбиваясь. Вы все это время были в прекрасном настроении, смеясь и рассказывая, как доктор мужчина (видимо речь обо мне) с ней один раз смог договорится и что Вы не водите её на осмотр и не ставите прививки т.к. не можете с ней справится. Так прошло около 5 минут, Вы абсолютно не знали, как изловить свое животное, врач отошла и присела на кресло, чтоб не мешать Вам.
Вы действительно предлагали различные варианты (накинуть полотенце и т.д.) доктор сказала, как у Вас получится, так и сделайте только берегите руки и лицо. Вы реально считаете, что мы знаем какую-то кнопку на теле или у нас есть "волшебная палочка" но просто мы это утаиваем!! Мы не можем подставлять свои рабочие инструменты ( наши руки) под каждое агрессивное животное. Всегда помогаем фиксировать животных, но хозяин должен первично питомца удержать.
Вы поймали кошку и врач мгновенно приступил к манипуляциям. Животное отбивалась и кричало так, что Вы друг друга не слышали. За это время врач успела почистить железу, убрала гной, все промыла, при этом кошка обмочилась, врач своей формой не однократно обмакнулась во все это, т.к. время вытирать не было, только после того, как обезболила болезненную область, все вытерла, а кошка более или менее успокоилась.
Вам не было сказано не одного грубого слова, доктор ласково говорила с Вашим питомцам, чтоб она потерпела, что еще чуть-чуть, в процессе доктор Вам все объясняла, что это парапроктит, что процесс сформировался не задень но Вы могли это пропустить т.к. не всегда видно, сказала, что промывать надо будет дома или в клинике хлоргексидином или мирамистином, Вы сказали, отлично, мирамистином удобнее, Вам рассказали, что нужен будет антибиотик, что сейчас поставим противовоспалительное и антибиотик, рассказала причины данной патологии, рассказала, что желательно кормить кошку более сбалансированными кормами, параллельно Вам сказали, что кошка упитанная, необходимо подобрать диету с уклоном на похудание. Весь прием вы были в позитивном диалоги с доктором, а выйдя написали вот это все!!! Вы попросили когда все сделаем, дополнительно рассказать, доктор это сделала. При этом врач сказала, что если, что-то не понятно перезвоните, Вам расскажут.
Вы сели на против доктора, она заполняла карту, потом рассказала, что нужно раз в квартал хотя бы показываться, расспросила, как кошка в туалет ходит (консистенцию).
Вы сказали, что мирамистин есть дома, врач сказала отлично, рассказала подробнейше, как обрабатывать, рассказа, чем кормить, какая доза корма, вы около 10 минут проговорили, параллельно правда Вы в телефоне что-то листали.
Доктор рассказала про пробиотик, чтоб ей в туалет легче ходить, рассказала, чтоб наполнитель поменяли или убрали, чтоб к ране не прилип!!! Вас спросили, можно написать рекомендации на квитанции, с обратной стороны, чтоб не потеряли, Вы сказали да, подошли к столу, врач все рассказал до мелочей, ответила на все вопросы, сказала, что не желательно приходить вдвоем, раз такая кошка агрессивная, берите еще кого-то, чтоб не ставить наркоз т.к. это крайняя мера!!! Вы так же обсудили, что необходимо сделать УЗИ сердца, т.к. кошка имеет лишний вес. Врач Вышла с Вами в аптеку, чтоб обсудить воротник. Вы были довольны, поблагодарили доктора за все!!!
В аптеки все обсудили и попрощались на позитивной ноте.
Мне бы очень хотелось, но я не могу найти не единой зацепки которая могла бы обвинить доктора в грубости, не компетентности, хамстве или еще хоть в чем-то.
По чеку, все взято согласно прайса, за прием, вскрытие и обработку абсцесса, инъекции и препараты.
К сожалению не выходит прикрепить сюда запись Вашего приема, но если необходимо можем просмотреть ее вместе или выложить её на ютьюб.
Я всегда пишу обратную связь по существу, но здесь прямо изложение, т.к. более не справедливого отзыва не встречал за всю историю наших центров. Если будет необходимость, мы найдем возможность обнародовать видио и аудио запись данного приема, т.к.
Очень не приятно и обидно за доктора, которая старалась максимально аккуратно помочь Вашему питомцу и сделала это!!