- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+1 фотография
-
Добрый день.
Моя история с пионами закончилась благополучно.
Так или иначе, мне заменили букет, хотя изначально предлагали купон на 500₽.
Напомню, что вечером 17.08.21 мне привезли пионы, а 19.08.21 они потеряли свой прекрасный вид, о чем я сообщила представителю этой мастерской.
После нескольких моих обращений, звонка в мастерскую всё-таки было...
Добрый день.
Моя история с пионами закончилась благополучно.
Так или иначе, мне заменили букет, хотя изначально предлагали купон на 500₽.
Напомню, что вечером 17.08.21 мне привезли пионы, а 19.08.21 они потеряли свой прекрасный вид, о чем я сообщила представителю этой мастерской.
После нескольких моих обращений, звонка в мастерскую всё-таки было принято верное решение - поменять букет 💐, а иначе и быть не могло, ещё ни разу я не оставляла подобные случаи на самотёк, для меня - это дело принципа.
Собранный букет из кустовых хризантем и пионовидных роз простоял 6 дней - довольно хороший результат.
В данном случае оценка 4 балла, так как мне пришлось столкнуться с обвинением в комментариях, что пионы соприкасались с едой и были использованы для фото, что простите? Также меня обвиняли в умалчивании, хотя на момент написания отзыва мне ничего не предоставляли, было абсолютное бездействие со стороны представителя, а этого отрицательного отзыва просто могло бы и не быть, если вовремя отреагировали на мою жалобу в Инстаграм.
Подкрепляю «фото с едой» в текущем отзыве, где я сфотографировала пионы в этот же день «со своей едой», фото у меня не заняло и одной минуты ( на фото видна дата и время) 🤷♀️ Зато я много потратила своего времени на требования решить мою проблему.
Переходим к заключению:
здесь всё-таки решили проблему, спасибо вам большое, 🙂 новый букет простоял почти неделю 👍 и всё это время радовал меня 💐🤩
Буду ли я обращаться в эту цветочную мастерскую?
- да, буду 🙂
Последнее фото вообще красиво очень 👍
спасибо 😉