- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В первый день пионы были красивыми, вот таким стал один из них на следующий день, плюс ещё один тоже начал портиться от первого! На ВТОРОЙ ДЕНЬ!!!
В первый день пионы были красивыми, вот таким стал один из них на следующий день, плюс ещё один тоже начал портиться от первого! На ВТОРОЙ ДЕНЬ!!!
Заказала здесь цветы в первый раз и больше не буду. Я заказывала букет с аквабоксом (тк дома не было подходящей вазы), специально под себя выбрала цветы. На фото, который мне отправили, типо после составления букет выглядел пышным, красивым. В итоге привезли букет, запечатанный в какую-то очень жёсткую, почти картонную бумагу, скрепленную ещё...
Заказала здесь цветы в первый раз и больше не буду. Я заказывала букет с аквабоксом (тк дома не было подходящей вазы), специально под себя выбрала цветы. На фото, который мне отправили, типо после составления букет выглядел пышным, красивым. В итоге привезли букет, запечатанный в какую-то очень жёсткую, почти картонную бумагу, скрепленную ещё степлером, из-за этого круглый и пышный букет с цветами хорошенько так сплющило. Аквабокса там естественно не было, стебли цветов были сухие. Хорошо конечно, что вернули деньги за аквабокс. Сказали, что «перепутали букеты» и это несмотря на то, что открытка была моя. Вообщем настроение испортили на весь день.
Добрый день.
Моя история с пионами закончилась благополучно.
Так или иначе, мне заменили букет, хотя изначально предлагали купон на 500₽.
Напомню, что вечером 17.08.21 мне привезли пионы, а 19.08.21 они потеряли свой прекрасный вид, о чем я сообщила представителю этой мастерской.
После нескольких моих обращений, звонка в мастерскую всё-таки было...
Добрый день.
Моя история с пионами закончилась благополучно.
Так или иначе, мне заменили букет, хотя изначально предлагали купон на 500₽.
Напомню, что вечером 17.08.21 мне привезли пионы, а 19.08.21 они потеряли свой прекрасный вид, о чем я сообщила представителю этой мастерской.
После нескольких моих обращений, звонка в мастерскую всё-таки было принято верное решение - поменять букет 💐, а иначе и быть не могло, ещё ни разу я не оставляла подобные случаи на самотёк, для меня - это дело принципа.
Собранный букет из кустовых хризантем и пионовидных роз простоял 6 дней - довольно хороший результат.
В данном случае оценка 4 балла, так как мне пришлось столкнуться с обвинением в комментариях, что пионы соприкасались с едой и были использованы для фото, что простите? Также меня обвиняли в умалчивании, хотя на момент написания отзыва мне ничего не предоставляли, было абсолютное бездействие со стороны представителя, а этого отрицательного отзыва просто могло бы и не быть, если вовремя отреагировали на мою жалобу в Инстаграм.
Подкрепляю «фото с едой» в текущем отзыве, где я сфотографировала пионы в этот же день «со своей едой», фото у меня не заняло и одной минуты ( на фото видна дата и время) 🤷♀️ Зато я много потратила своего времени на требования решить мою проблему.
Переходим к заключению:
здесь всё-таки решили проблему, спасибо вам большое, 🙂 новый букет простоял почти неделю 👍 и всё это время радовал меня 💐🤩
Буду ли я обращаться в эту цветочную мастерскую?
- да, буду 🙂
Всем привет!
17.08.21 по моему заказу на сумму 2 100₽ были доставлены пионы в 20:30 🕣
Инстаграм так отличается от реальности…
Пионы, пиончики, мои любимые!😭
Кто знает меня уже давно, наверняка вы в курсе как я люблю пионы 💖…
Только не вот такие, как-будто их кому-то до меня подарили, а потом решили отправить мне на последнем издыхании.😫...
Всем привет!
17.08.21 по моему заказу на сумму 2 100₽ были доставлены пионы в 20:30 🕣
Инстаграм так отличается от реальности…
Пионы, пиончики, мои любимые!😭
Кто знает меня уже давно, наверняка вы в курсе как я люблю пионы 💖…
Только не вот такие, как-будто их кому-то до меня подарили, а потом решили отправить мне на последнем издыхании.😫
Как могут цветы на 2-ой простите, всего на 2-ой день вот так «умирать».
При учёте что использовалась фильтрованная вода, цветы не стояли на солнце , в комнате прохладно. 🤦♀️
Я думала, они созданы для меня, чтобы радовать, а не огорчать 😭
А главное, отправила я письмо 19.08.21 ✍️ с претензией о возврате денежных средств, сняла видео с отметкой @marmelad, сделала фото «товара».
Представитель ИП Пашкина Я.В. просмотрел моё обращение и ушёл в закат 🌅
Деньги были перечислены на сберкарту, по просьбе Marmelad, без указания комментария.
Мне просто разбили сердце 💔.
Не все магазины плохие. Не все магазины хотят обманывать.
Мы не продаём плохие цветы. Это принцип работы. У нас просто не бывает старых цветов. Мы получаем пионы каждые 2-3 дня и они просто заканчиваются и ничего в специальных растворах мы неделями не держим. Вы можете прийти к нам вечером каждого воскресенья и посмотреть на пустой холодильник....
Не все магазины плохие. Не все магазины хотят обманывать.
Мы не продаём плохие цветы. Это принцип работы. У нас просто не бывает старых цветов. Мы получаем пионы каждые 2-3 дня и они просто заканчиваются и ничего в специальных растворах мы неделями не держим. Вы можете прийти к нам вечером каждого воскресенья и посмотреть на пустой холодильник.
Просто цветы - живые и иногда они могут себя вести по разному.
Мы уже связались с автором комментария и предоставили компенсацию, оч жаль что об этом умалчивается. Ответили на претензию в течение 24ч, что является абсолютно нормальным в рабочем режиме.
Никуда не пропадали, пожалуйста, не искажайте действительность.
Мы принимаем деньги на карту и отбиваем чеки, работаем законно - полностью уплачивая все налоги.
Очень жаль, что вы не прикрепили фотографию полученных пионов. Ведь они прекрасно выглядели. Цветы были в идеальном состоянии. А по отзову создаётся впечатление, что сразу были такие как на фото, а это не так. Мы успели насладиться вашими прекрасными фотографиями этих пионов в Инстаграм
Со своей стороны мы хотим только порекомендовать, когда используйте цветы для фотографий нужно помнить что это укорачивает им жизнь, очень вредно до цветов, когда лепестки соприкасаются с едой
Разочарована качеством сервиса в MARMELAD. Заказала и оплатила 04.05.21 комбинированный букет (хризантемы, пионовидные розы),бокс и аквабокс для мамы в качестве сюрприза. Сначала все шло отлично, так как нахожусь в другой стране, попросила со мной связаться в мессенджере - мне написали, уточнили детали. Доставили букет во время, со слов мамы...
Разочарована качеством сервиса в MARMELAD. Заказала и оплатила 04.05.21 комбинированный букет (хризантемы, пионовидные розы),бокс и аквабокс для мамы в качестве сюрприза. Сначала все шло отлично, так как нахожусь в другой стране, попросила со мной связаться в мессенджере - мне написали, уточнили детали. Доставили букет во время, со слов мамы курьер приятный, поздравил с праздником и тд. И на этом отличный сервис закончился. Утром 9 мая, мама прислала мне фото букета, чтобы показать как он красиво стоит (это важная деталь) и на этом фото я не увидела пионовидные розы. Я уточнила у мамы, почему их нет (может быть она отделила цветы и поставила в разные места?),но нет, пионовидные розы завяли и маме пришлось их выбросить (точно неизвестно когда, то-ли 9 числа, то-ли раньше?). К сожалению , мама мне не написала сразу, когда это произошло и я вообще об этом узнала случайно. Я расстроилась, потому что букет целостно должен стоять ну больше 3 суток, но по мнению MARMELAD - это не так. А теперь детально к претензиям, которые у меня остались на сегодняшний день (12.05.21):
1. Цветочный магазин не отработал мои возражения. Мне сказали, что 3 дня для срезанного цветка это очень хороший срок при духоте и высоких темперутрах. Хотя начало мая не отопительный сезон, в доме где стояли цветы есть увлажнитель.
2. Моё сообщение игнорят 3 день , как будто я испортила всему MARMELAD настроение, а не они мне :)) Хотя на "извинения" я ответила через 10 минут.
Камон, игнорить сообщение клиента это вообще дно, ну как так? Я же не заставляю вернуть мне деньги или что-то ещё. Меня просто выбило из калеи, что "вы конечно извините, нам жаль, но для пионовидных роз 3 дня это норм", хотя окей гугл сказал, что срезаные пионовидные розы стоять, ну больше 3 дней.
В общем, меня все это расстроило. Зато буду знать, что после заказа доставки цветов, нужно обязательно у получателя уточнить (до 24 часов с момента доставки), а не испорченные (сюда Напрашивается другое слово) привезли цветы, а то я бы на месте получателя, не сказала дарителю, что цветы плохие, чтобы он не расстроился. Вот так, так что если живёте далеко от своих близких, не выбирайте MARMELAD, они точно вас оставят в расстройствах. Ах да MARMELAD, а вот этот букетик, тоже будет стоять 3 дня?))