- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте. Я хочу вам пожаловаться на вашего мастера который работает в вашем центре в Ленте. Я отдала для растяжки ботинки и не обратила внимание, что вы повысили цену, поскольку цена была не 300 как раньше а 600. Потом я перезвонила этому мастеру Бессер Александру Камильевичу и попросила объяснить почему другая цена он как то туманно объяснил...
Здравствуйте. Я хочу вам пожаловаться на вашего мастера который работает в вашем центре в Ленте. Я отдала для растяжки ботинки и не обратила внимание, что вы повысили цену, поскольку цена была не 300 как раньше а 600. Потом я перезвонила этому мастеру Бессер Александру Камильевичу и попросила объяснить почему другая цена он как то туманно объяснил что раньше был мастер который воровал и потому цена была меньше, такое объяснение поставила меня в замешательство, как и тот факт, что мастер выходил из себя объясняя мне это и повышал на меня голос, я сказала что приеду и заберу ботинки. В тот же день сегодня я перезвонила и сказала, что болею и у меня нет времени ходить забирать ботинки и пусть он их растягивает я буду платить 600 рублей. Однако мастер опять стал повышать на меня голос и говорить, да что такое почему я теперь хочу их сделать и он не позволит собой манипулировать!? И это при том, что я сказала, что готова забрать их позже на неделе, так как он говорил, что у него клиент и у него на меня нет времени!? Это вообще что такое!?!!!! Я что должна его ещё уговаривать!? Я сегодня себя плохо чувствую и не могу их забрать и вообще 6 пришла получить услуги и готова за них платить, но я его еще должна уговаривать и умолять сделать их. Таких услуг я ещё не видела! Потом я ему отправила смс, так как он выключил мобильный и опять попросила растянуть мне обувь, но оне категорически отказывается, вот скриншот смс.
Пожалуйста поговорите с ним и пусть этот мастер извиниться передо мной и отдаст мои ботинки, и посоветуйте ему как надо работать с людьми, Борисова Анна.