- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
15.03.24 пришла делать заказ на торт по адресу г. Омск ул. Лобкова 6/1. Где мне говорит продавец, что нужна предоплата, я спрашиваю в какой сумме, мне отвечают, что полностью 100%, так это называется не предоплата, а полная 100%оплата. Хорошо, сделала 100% оплату, и просто спрашиваю у продавца - "А у вас нет скидок в честь дня рождения?"- мне...
15.03.24 пришла делать заказ на торт по адресу г. Омск ул. Лобкова 6/1. Где мне говорит продавец, что нужна предоплата, я спрашиваю в какой сумме, мне отвечают, что полностью 100%, так это называется не предоплата, а полная 100%оплата. Хорошо, сделала 100% оплату, и просто спрашиваю у продавца - "А у вас нет скидок в честь дня рождения?"- мне говорят что есть, соответственно, я прошу, чтобы мне сделали скидку, на что мне отвечают, что уже поздно, т.к пробит чек. Думаю ну хорошо, давайте я ещё дозакажу половинку торта, и вы мне пересчитаете со всего заказа скидку, и я вам разницу доплачу, на что мне отвечают, что так нельзя, её будет ругать бухгалтер. Также я спрашиваю: "у вас есть дисконтные карты?",-мне говорят что есть, я говорю оформите пжл, а в итоге скидку не сделали, карту не оформили.
Вывод: продавец вообще молчит про какие либо акции. По сути, я просто могла сделать возврат, и мне хоть как должны были вернуть деньги, но у меня просто не было времени этим заниматься.
P.S клиентоориентированный подход отсутствует напрочь. Клиент потерян, впечатление ужасное, никому не посоветую.