- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обратились в данный филиал ателье, для замены молнии, на мужском свитере. Все бы ничего но "сюрпризы" начались с того что цены на сайте в 3 раза ниже чем по факту, ещё и в счёт включают непонятные работы, которые никак не вяжут я с заменой молнии на свитере. И качество работ оставляет желать лучшего... Больше туда не ногой.
День добрый!Вчера с Олегом Владимировичем,разговаривала я, и деньги переводила тоже я. Те кто знаком со мной лично,знают,что я в принципе не умею обманывать. Претензий к качеству у мужа не было, ошибку на сайте мы исправили. Поэтому читать о том,что мы вас в очередной раз обманули, очень неприятно.
Комментарий скрыт
Это цена с учётом пластиковой молнии и скидки в 150 руб. для новых клиентов.
Мне в "Мастерице" на Энтузиастов 2 года назад испортили платье настолько, что я писала претензию, и они компенсировали стоимость нового платья.
День добрый! Кроме замены молнии,произвели ремонт подклада и кармана. По качеству работы,когда Вы забирали заказ ничего не сказали об этом, если есть какие-то недочеты,мы сразу исправляем.
Добрый день. Мастера никто не просил ремонтировать подклад или карманы, это её личная инициатива. Касательно качества работы претензии были и их переделывал, так как в районе горловины замок просто застревал, как и застревает до сих пор. Если у Вас это считается хорошей работой, то никому не советую обращаться в Ваше ателье.
Сегодня звонила мужу, якобы, представитель Вашей компании и признала претензии и сказала что половину стоимости мужу вернут на телефон, НО "чуда" так и не произошло., очередной обман от Вашей компании видимо...
День добрый!Вчера с Олегом Владимировичем,разговаривала я, и деньги переводила тоже я. Те кто знаком со мной лично,знают,что я в принципе не умею обманывать. Претензий к качеству у мужа не было, ошибку на сайте мы исправили. Поэтому читать о том,что мы вас в очередной раз обманули, очень неприятно.
Добрый день. Касаемо денег, да, прошу прощения, сегодня мужу на сбер поступил платёж в размере 500 руб. Касаемо качества работ, претензий у мужа нет, так как он ещё даже не смотрел свитер, в отличии от меня.
Платеж был сделан вчера,после вашего письма,я скинула скрин платежа, в котором стоит дата. По поводу качества,вчера я тоже об этом мужу сказала,если вас что-то не устраивает, приносите,посмотрим.
Вы может и вчера оплатили, но поступили на счёт мужу они только сегодня.... Поэтому я и извинилась. Касательно приносите посмотрим... Нет ни времени ни желания больше связываться с Вашим ателье. Можете спросить у своего мастера что заедал замок и она переделывала когда я указала на это, и мне сказали в ответ что у вас слишком толстый свитер, но он всеравно работает через раз...