- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня (2.01.20) нас угораздило зайти в это заведение. Обслуживала нас Анастасия. Обслуживание по 5 бальной шкале на 1, кухня 1. Нас было 4 человека, один человек получил сразу 3 блюда, второй человек через минут 20, а кому - то только стейки принесли после часа ожидания, хотя заявлено было 40 минут. В итоге один человек ел, а остальные сидели на...
Сегодня (2.01.20) нас угораздило зайти в это заведение. Обслуживала нас Анастасия. Обслуживание по 5 бальной шкале на 1, кухня 1. Нас было 4 человека, один человек получил сразу 3 блюда, второй человек через минут 20, а кому - то только стейки принесли после часа ожидания, хотя заявлено было 40 минут. В итоге один человек ел, а остальные сидели на него смотрели, что вообще не приемлемо! Цезарь с курицей был с соусом с ОЧЕНЬ сильным вкусом рыбы, оджахури свинина была с частично сырым картофелем и жёстким мясом, солянка была средненькая. Нормальными были только тар-тар из сёмги и стейки из сёмги и свинины, по грамовки которых нас даже не спросили, какую хотим примерно и не предупредили, хотя цена идёт за 100 грам. В итоге стейки из сёмги были 260 гр, 320 гр. и как мы должны были узнать кто какой съел... К стейку из свенины подали салат с белокачаной капусты и моркови и сверху накрыли кольцами лука! Грязную посуду приходилось просить чтобы унесли, сами не уносили, хотя постоянно бегали по пустом залу туда сюда... Брали коктейль "Пина колада", так там один алкоголь был, ещё и насыпали для чего то в него кучу корицы, гадость редкостная. Заказали чай, было написано в меню 350 мл, а принесли маленький френч-пресс, на одну чашку. Заказали цветную капусту в сухарях, стейк из говядины, так ничего не оказалось. Не советую это заведение, сервис и кухня оставляют желать лучшего.
Здравствуйте, koroleva-anyutka. Благодарим за отзыв. Обратная свящь от гостей очень важна для нас. Мы обязательно детально проработаем все перечисленные Вами моменты. Приносим свои извинения.
Надеемся, Вы дадите нам шанс исправить впечатление. Вас ждет приятный бонус от шеф-повара при следующем визите. Просто скажите администратору об этом, если...
Здравствуйте, koroleva-anyutka. Благодарим за отзыв. Обратная свящь от гостей очень важна для нас. Мы обязательно детально проработаем все перечисленные Вами моменты. Приносим свои извинения.
Надеемся, Вы дадите нам шанс исправить впечатление. Вас ждет приятный бонус от шеф-повара при следующем визите. Просто скажите администратору об этом, если все же решите посетить нас вновь.
С уважением, управляющий Анастасия Галиева