Mazda

Автотехцентр
  • Омск, Суворова, 93 — 1 этаж
  • Больница 170 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Уважаемые представители МАЗДЫ, на фоне Ваших приветливых менеджеров по продажам очень негативное впечатление оставляет менеджер по обслуживанию автомобилей (Лобода) гарантиному и послегарантийному, высокомерный и пафосный молодой человек, сразу переходит на ТЫ при общении с клиентом, даже старше его, навязывает лишние операции, якобы по ошибке, по...

Показать целиком

Уважаемые представители МАЗДЫ, на фоне Ваших приветливых менеджеров по продажам очень негативное впечатление оставляет менеджер по обслуживанию автомобилей (Лобода) гарантиному и послегарантийному, высокомерный и пафосный молодой человек, сразу переходит на ТЫ при общении с клиентом, даже старше его, навязывает лишние операции, якобы по ошибке, по всем проблемным вопросам, связанным с эксплуатацией автомобиля выставляет виновным автовладельца, даже не выслушивая его и перебивая. Уважаемые представители ОД Мазды, после такого общения хочется ехать в другой сервисный центр, если бы он был в омске (В общем как в анекдоте: ложки нашли,а осадочек остался!) Уважаемое руководство компании, может Вас и устраивает такая манера работы Вашего сотрудника, то от себя лично могу сказать, что негативные эмоции он вызывает не только у меня, но опасаются портить отношения с единственным ОД в г. Омске.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Уважаемый Илья!

    Благодарим Вас за обращение в дилерский центр Феникс-Авто. И спасибо за Ваш отзыв, он позволяет нам улучшать качество работы с клиентами. Чтобы мы могли оперативно разобраться в возникшей ситуации и постараться исправить Ваше негативное впечатление о нашей работе, сообщите, пожалуйста, свои контактные данные и дату посещения, т.к. мы не нашли Вас в нашей базе . Заранее спасибо!

Загрузка рекламы