- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Уважаемые представители МАЗДЫ, на фоне Ваших приветливых менеджеров по продажам очень негативное впечатление оставляет менеджер по обслуживанию автомобилей (Лобода) гарантиному и послегарантийному, высокомерный и пафосный молодой человек, сразу переходит на ТЫ при общении с клиентом, даже старше его, навязывает лишние операции, якобы по ошибке, по...
Уважаемые представители МАЗДЫ, на фоне Ваших приветливых менеджеров по продажам очень негативное впечатление оставляет менеджер по обслуживанию автомобилей (Лобода) гарантиному и послегарантийному, высокомерный и пафосный молодой человек, сразу переходит на ТЫ при общении с клиентом, даже старше его, навязывает лишние операции, якобы по ошибке, по всем проблемным вопросам, связанным с эксплуатацией автомобиля выставляет виновным автовладельца, даже не выслушивая его и перебивая. Уважаемые представители ОД Мазды, после такого общения хочется ехать в другой сервисный центр, если бы он был в омске (В общем как в анекдоте: ложки нашли,а осадочек остался!) Уважаемое руководство компании, может Вас и устраивает такая манера работы Вашего сотрудника, то от себя лично могу сказать, что негативные эмоции он вызывает не только у меня, но опасаются портить отношения с единственным ОД в г. Омске.
Уважаемый Илья!
Благодарим Вас за обращение в дилерский центр Феникс-Авто. И спасибо за Ваш отзыв, он позволяет нам улучшать качество работы с клиентами. Чтобы мы могли оперативно разобраться в возникшей ситуации и постараться исправить Ваше негативное впечатление о нашей работе, сообщите, пожалуйста, свои контактные данные и дату посещения, т.к....
Уважаемый Илья!
Благодарим Вас за обращение в дилерский центр Феникс-Авто. И спасибо за Ваш отзыв, он позволяет нам улучшать качество работы с клиентами. Чтобы мы могли оперативно разобраться в возникшей ситуации и постараться исправить Ваше негативное впечатление о нашей работе, сообщите, пожалуйста, свои контактные данные и дату посещения, т.к. мы не нашли Вас в нашей базе . Заранее спасибо!
Уважаемый Илья!
Благодарим Вас за обращение в дилерский центр Феникс-Авто. И спасибо за Ваш отзыв, он позволяет нам улучшать качество работы с клиентами. Чтобы мы могли оперативно разобраться в возникшей ситуации и постараться исправить Ваше негативное впечатление о нашей работе, сообщите, пожалуйста, свои контактные данные и дату посещения, т.к. мы не нашли Вас в нашей базе . Заранее спасибо!