Не в первый раз сталкиваюсь с откровенно хамским поведением менеджера сервиса Лобода Артема. Заехал 21.11.21 на замену обода руля по соглашению в качестве проявления лояльности в рамках программы "Добрая воля". При сдаче автомобиля в ремонт данный персонаж (по другому его не назвать) на просьбу пояснить, что за документ он дает мне на подпись...
Показать целиком
Не в первый раз сталкиваюсь с откровенно хамским поведением менеджера сервиса Лобода Артема. Заехал 21.11.21 на замену обода руля по соглашению в качестве проявления лояльности в рамках программы "Добрая воля". При сдаче автомобиля в ремонт данный персонаж (по другому его не назвать) на просьбу пояснить, что за документ он дает мне на подпись выпучил глаза и чуть ли не ручкой в меня бросил, всем видов давая понять: "ездят здесь всякие, не нравится что-то им в новом автомобиле, каких-то замен требуют, от работы отвлекают, у нас и так здесь дел много".
Далее действие спектакля только продолжалось. На просьбу объяснить, почему данные об автомобиле в накладной указаны не верно, Артем все больше раздражался и в итоге сквозь зубы процедил: "по всей видимости у вас очень много времени, чтобы все это выяснять, давайте просто сдайте свой автомобиль на замену и всё". При этом зная, что в Омске я нахожусь проездом и, естественно, не располагаю достаточным количеством времени на устранение всех прений и недопониманий. Кроме того, было воскресенье и застать кого-либо из его вышестоящего начальства, которое могло бы хорошенько "дать ему по голове", на месте конечно же не было.
В довершении всего на мою просьбу старый обод руля после замены положить в багажник, т.к. во-первых так обычно принято делать, а во-вторых, это часть МОЕГО автомобиля, Артем мне отказал в крайне хамской форме, при этом пояснив: "вы же за него не платили!" Напомню, дилерский центр за него тоже не платил, для замены его предоставил сам производитель, более того, он же и оплатил работы данному дилерскому центру по замене.
В итоге оставляю жалобу на этого клоуна администратору зала с просьбой перезвонить мне его вышестоящему начальнику, попутно выясняя, что на него СТАБИЛЬНО поступают жалобы от клиентов. На мой резонный вопрос почему его тогда до сих пор не увольняют, ведь лояльность к клиентам его наиважнейшая задача, администратор зала только пожала плечами. Никакие документы о замене я естественно не подписываю и уезжаю из данного автоцентра куда подальше.
В понедельник утром получаю звонок от начальницы Артема, некой Оксаны Владимировны с просьбой пояснить ситуацию. В разговоре с ней так же начинаю ощущать стойкое чувство негатива идущее в мою сторону. Всеми способами, в т.ч. повышением голоса и перебивая собеседника она пытается мне доказать, что Артем просто душка, а все наговоры на него это просто поклёп.
На мое указание, что мне незаконно было отказано в получении замененной запчасти она уже буквально начинает кричать в трубку, что замена была по гарантии (хотя в соглашении о замене главным пунктом стоит именно указание на то, что данная замена является НЕ гарантийной и производитель согласился на замену именно после признания этого обеими сторонами) и запчасть должна остаться у них. При указании на данное положение она слегка осекается, но продолжает громко настаивать на своей позиции.
В итоге она обещает отреагировать на мою жалобу в течении 10 дней на мою электронную почту. Возможно это так и будет, посмотрим, что она напишет.
В итоге, хотел бы обратиться к директору данного автосалона с просьбой более подробно ознакомиться с неоднократными жалобами на Лободу Артема. Принять решение об его увольнении или дисциплинарном взыскании, ведь с таким отношением к клиентам работать с людьми просто противопоказано. Кроме того, прошу объяснить Оксане Владимировне, что её задача не в навязывании клиентам свой точки зрения, а в установлении рабочей обстановки в коллективе и в создании всех необходимых условий для лояльности работников к клиентам. Ну а всем реальным и потенциальным клиентам рекомендую стороной обходить Лободу Артема!