Mazda

Автотехцентр
  • Омск, Суворова, 93 — 1 этаж
  • Больница 160 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Доброго дня. Отзыв комплексный за период в год (покупка, ТО-1). Почитав отзывы, при первом же обращении я был настроен скептически, но был максимально корректным при общении, применял принцип "доверяй, но проверяй" + немного настойчивости.

Покупка: менеджер Марченко Вячеслав, работа на 5 баллов! Помог сориентироваться в комплектациях из наличия и...

Показать целиком

Доброго дня. Отзыв комплексный за период в год (покупка, ТО-1). Почитав отзывы, при первом же обращении я был настроен скептически, но был максимально корректным при общении, применял принцип "доверяй, но проверяй" + немного настойчивости.

Покупка: менеджер Марченко Вячеслав, работа на 5 баллов! Помог сориентироваться в комплектациях из наличия и из поставки, все договоренности были соблюдены, консультировал подробно, по сложным вопросам брал паузу и уточнял. Я прокатился на тест-драйве CX-5 и CX-30 (был на премьере). По прошествии года могу сказать, что покупка, в том числе благодаря Вячеславу, состоялась и получилась выгодная (еще в 2020 году заходил в салон, но тогда не решился). С автовоза машину предварительно он мне показал. На приемке я все сам проверял и пригласил специалиста, проблем не возникло, Вячеслав помогал. Уважение и сотрудничество в действии! Никакой навязчивости, все по делу, на все просьбы адекватно реагировал и реализовывал по мере возможности. Даже через год Вячеслав оперативно оказал помощь в поиске требуемого документа по авто.

Обращение по гарантии: через полгода после покупки обратился по гарантии в связи с "гирляндой ошибок" отправил обращение по эл. почте с фото ошибок. Связались позже и пригласили подъехать в тот же день. Приняли корректно, мастер Ивкин Иван, сбросили ошибки, обновили ПО АКПП (сотрудник Марков С.). Отправили наблюдать для дальнейшей дефектовки датчика АКПП, но повторения не было. В ремзоне присутствовал, проблем не возникло.

ТО-1: при записи на ТО пришлось настоять на присутствии в ремзоне, попросил масло из канистры + заявил о редких стуках в рулевом управлении.

09.03.2022 приехал на ТО-1, все просьбы были учтены, приняли корректно и в срок. Мастер Лобода Артем, все подробно и по делу - клиентоориентированность на достойном уровне, дал рекомендации по услугам. По заявленному мной стуку поехали выявлять, но продемонстрировать, к сожалению, не удалось. Решили смотреть внимательнее на подъемнике. Для удобства попросил распечатать перечень работ по ТО-1. На все ТО ушло около 2 часов, к машине вопросов нет, все в норме. Механик Бородин Евгений, работа на 5 баллов! Сделал все работы, а то и больше. Дал советы по эксплуатации, отвечал на интересующие меня вопросы. Вышло все в 15600 и купил по рекомендации фильтр салона по выгодной цене, на удивление!

Руководство Феникс-Авто прошу поощрить Вячеслава, Артема и Евгения за качественную работу!

Так держать! Желаю закрепить данный подход к работе на каждый день для каждого клиента!

P.S.: Прошел опрос по почте от ММР. Стоит разобраться действует ли услуга мазда сервис плюс, как указано на оф.сайте мазды.

Через год приеду на ТО-2.

Александр, Добрый день! Большое спасибо за подробный отзыв, мы очень рады, что вы остались довольны работой нашего дилерского центра на всех этапах взаимодействия. Обязательно передадим ваше пожелание о поощрении сотрудников руководителям.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

Загрузка рекламы