Mazda

Автотехцентр
  • Омск, Суворова, 93 — 1 этаж
  • Больница 170 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Приехал на ТО на 90 000 км. мазда 6 2013 г. В. , 29 мая 2020года, машина уже давно не на гарантии но каждый год делаю ТО у официалов так как считается если официал то эти ребята должны делать все на высшем уровне.Ксажелению меня расстроили эти парни, по свечам сказали все хорошо но даже свечи никто не выкручивал.Написали что смазали петли а по...

Показать целиком

Приехал на ТО на 90 000 км. мазда 6 2013 г. В. , 29 мая 2020года, машина уже давно не на гарантии но каждый год делаю ТО у официалов так как считается если официал то эти ребята должны делать все на высшем уровне.Ксажелению меня расстроили эти парни, по свечам сказали все хорошо но даже свечи никто не выкручивал.Написали что смазали петли а по факту этого не было и никто ничего не смазывал, так как старая смазка присутствует на дверях. . Дальше должны были осуществить осмотр подкопотного пространства, осмотр сделали но не увидели что датчик давления масла внизу в масле и его нужно менять. Цены на постгарантийное обслеживание такие как и на новую машину которая на гарантии, что не логично(скидку сделали что хорошо) . Приехал и показал это все мастеру Артему тот даже не извенился и начал говорить, что сделали качественно и вам все это кажется при этом показал свечи замененные и датчик давления. Также сказал Артему что обращусь в Москву с жалобой на отвратительную работу сервиса, совсем уже зажрались и даже не хотят признавать свои ошибки.В доказательство своей позиции прикладываю фото. На следующий день поехал к провереннвм людям, все поменяли, а свечи даже никто не выкручивал чтоб их проверить.Парируя официальный ответ представителей я каждый год езжу на ТО раньше в Макс моторос теперь к вам и всегда все делали в моем присутствии а в этом году впервые не участвовал в техобслуживании и получил вот такой в кавычках "качественный" результат. Самое интересное что вы написали официалтный ответ что все по регламенту сделали а даже видеосьемки у вас в тех зоне нет. Пусть люди знают что за Вами нужен "глаз до глаз" и что вину свою в некачетченном сервисе не признаете!!!!Я такого отношения как будто я "блондинка" приехал в первый раз к вам не ожидал от ваших работников

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Здравствуйте!

    Нам очень жаль, что вы остались недовольны качеством обслуживания.

    Компания "Феникс-Авто Премиум" заинтересована в улучшении качества обслуживания в нашем сервисном центре. Мы готовы рассмотреть возникшую ситуацию в индивидуальном порядке. Для этого Вам необходимо обратиться в Отдел клиентского сервиса по телефону 8 (3812) 92-50-10.

    Спасибо за обратную связь!

  • спасибо за предложение, я обязательно вам наберу и согласую в индивидуальном порядке возникшую проблему. Надеюсь Артема и мастера кто проводил обслуживание тс будут наказаны в соответствии с ТК РФ. Я обслуживал две машины у Вас и считаюсь лояльным клиентом по отношению к Марке "Mazda" и получил за саои деньги вот такой результат в кавычках качественной работы!!!!!!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы