- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Тяжело с ними. Ну реально тяжело. Добавил звезду, потому что вроде у них есть желание помочь. Но это желание реализовать не получается. Я сейчас на мегафон. Прошло более полутора месяца как я начал переход. Очень много технических ошибок, очень много ошибок персонала. Персонал безграмотен в вопросе перехода. От начала и до конца информацию дают не...
Тяжело с ними. Ну реально тяжело. Добавил звезду, потому что вроде у них есть желание помочь. Но это желание реализовать не получается. Я сейчас на мегафон. Прошло более полутора месяца как я начал переход. Очень много технических ошибок, очень много ошибок персонала. Персонал безграмотен в вопросе перехода. От начала и до конца информацию дают не правильную. Сейчас все позади и можно проанализировать что и почему. Изначально не верная информация, поэтому отчасти проблемы с заявлением, хотя они не по вине абонента. Никто не знает закон. В call центре один парень знал закон, но и то не смог ничем помочь. А чем он поможет, если по номеру висит куча не правильных заявок. Все тлен. За желание помочь + балл. Итого, чтобы прийти один раз и написать заявление и просто ждать. Я был в офисе 6 раз, делал кучу звонков и все проклял. Коэффициент работы 1/6. А вы может быть еще удивляетесь почему в этой стране некоторые вещи плохо работают. Я удивляюсь как вообще что-то работает
Сам имел неприятный опыт общения в мегафон в своем городе, но судя по всему придется переходить на их связь, с сохранением номера (он у меня уже лет 12-15) больно хорошее корпоративное предложение грядет, сейчас на Москве и подмосковье отрабатывают. Так вот в связи с этим - может подскажете какие тонкости при написании заявления на перевод в другую сотовую есть? И чем все закончилось (если закончилось:)?
Все закончилось хорошо. Сейчас никаких проблем быть не должно. Переход за 8 дней кажется сейчас делают
Спасибо за инфу! И да обойдут вас такие заморочи в будущем стороной :)