- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день всем кто читает данные отзывы! В общем ребята хочу сказать не обращайтесь за покупками "технически сложных устройств"))) именно в этот пункт продажи. Сотрудники данного пункта мягко говоря не осведомлены о правилах продажи и возврата и даже думаю о других правилах. Хочу написать о том, как я приобрела в данном пункте продаж детские...
Добрый день всем кто читает данные отзывы! В общем ребята хочу сказать не обращайтесь за покупками "технически сложных устройств"))) именно в этот пункт продажи. Сотрудники данного пункта мягко говоря не осведомлены о правилах продажи и возврата и даже думаю о других правилах. Хочу написать о том, как я приобрела в данном пункте продаж детские часы. Прийдя домой и попытавшись подключить часы к зарядке, оказалось что зарядное устройство не подходит. А на часах магнитное зарядное устройство. Обратившись на следующий день в данный пункт мне сотрудник пояснила, что она ни чем помочь не может и отправила меня в сервисную службу. Там мне сказали, что тоже ничем помочь не смогут. Решив воспользоваться правом замены товара в течении 14 дней, обратилась снова в пункт продажи. Там меня снова деликатно послали и сказали чтоб я писала претензию, а иначе вообще никак ни заменить на аналогичный товар, ни на возврат с перерасчетом ни в большую ни в меньшую сторону ВООБЩЕ никак нельзя, программа не пускает и все. Так как это технически сложное устройство. то вообще никакого выхода нет, кроме как претензия. Сотрудник долго искала в законе о защите прав потребителя нужную статью. я показала ей эту статью. но в ней даже для технически сложного устройства есть варианты возврата и обмена. Решила выйти на сайт компании ELARI (данной марки часы) и поискать там зарядное устройство. Консультант предложил мне сделать замену зарядки. Оформила заказ на замену. Результат напишу позже. Может кому то будет полезен мой отзыв.
Привет! Внимательно изучили ваш отзыв и, конечно, не можем с вами не согласиться, что ситуация вышла крайне неприятная :(
Все устройства фирмы Elari, представленные у нас в продаже, являются технически сложными и мы не можем их обменять или вернуть, даже если с устройством/комплектацией явно что-то не так. Данное правило регулируется законом о...
Привет! Внимательно изучили ваш отзыв и, конечно, не можем с вами не согласиться, что ситуация вышла крайне неприятная :(
Все устройства фирмы Elari, представленные у нас в продаже, являются технически сложными и мы не можем их обменять или вернуть, даже если с устройством/комплектацией явно что-то не так. Данное правило регулируется законом о защите прав потребителей, если быть точнее, то статьёй 25. Какое-либо альтернативное решение по данному вопросу может быть принято только в рамках претензии, по которой ответственные коллеги индивидуально рассмотрят произошедшее😔
Надеемся, что ситуация все же разрешится и замена зарядки пройдет успешно, однако если что-то пойдет не так - напишите, пожалуйста, об этом нам в VK (vk.me/yota), прикрепив ссылку на данный отзыв. Сделаем все возможное и постараемся решить вопрос 👌