МегаФон-Yota

Оператор сотовой связи
  • Омск, Заозёрная улица, 11 к1 — 3-8 бутик; 1 этаж
  • Первомайский рынок 170 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый день всем кто читает данные отзывы! В общем ребята хочу сказать не обращайтесь за покупками "технически сложных устройств"))) именно в этот пункт продажи. Сотрудники данного пункта мягко говоря не осведомлены о правилах продажи и возврата и даже думаю о других правилах. Хочу написать о том, как я приобрела в данном пункте продаж детские...

Показать целиком

Добрый день всем кто читает данные отзывы! В общем ребята хочу сказать не обращайтесь за покупками "технически сложных устройств"))) именно в этот пункт продажи. Сотрудники данного пункта мягко говоря не осведомлены о правилах продажи и возврата и даже думаю о других правилах. Хочу написать о том, как я приобрела в данном пункте продаж детские часы. Прийдя домой и попытавшись подключить часы к зарядке, оказалось что зарядное устройство не подходит. А на часах магнитное зарядное устройство. Обратившись на следующий день в данный пункт мне сотрудник пояснила, что она ни чем помочь не может и отправила меня в сервисную службу. Там мне сказали, что тоже ничем помочь не смогут. Решив воспользоваться правом замены товара в течении 14 дней, обратилась снова в пункт продажи. Там меня снова деликатно послали и сказали чтоб я писала претензию, а иначе вообще никак ни заменить на аналогичный товар, ни на возврат с перерасчетом ни в большую ни в меньшую сторону ВООБЩЕ никак нельзя, программа не пускает и все. Так как это технически сложное устройство. то вообще никакого выхода нет, кроме как претензия. Сотрудник долго искала в законе о защите прав потребителя нужную статью. я показала ей эту статью. но в ней даже для технически сложного устройства есть варианты возврата и обмена. Решила выйти на сайт компании ELARI (данной марки часы) и поискать там зарядное устройство. Консультант предложил мне сделать замену зарядки. Оформила заказ на замену. Результат напишу позже. Может кому то будет полезен мой отзыв.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Привет! Внимательно изучили ваш отзыв и, конечно, не можем с вами не согласиться, что ситуация вышла крайне неприятная :(

    Все устройства фирмы Elari, представленные у нас в продаже, являются технически сложными и мы не можем их обменять или вернуть, даже если с устройством/комплектацией явно что-то не так. Данное правило регулируется законом о защите прав потребителей, если быть точнее, то статьёй 25. Какое-либо альтернативное решение по данному вопросу может быть принято только в рамках претензии, по которой ответственные коллеги индивидуально рассмотрят произошедшее😔

    Надеемся, что ситуация все же разрешится и замена зарядки пройдет успешно, однако если что-то пойдет не так - напишите, пожалуйста, об этом нам в VK (vk.me/yota), прикрепив ссылку на данный отзыв. Сделаем все возможное и постараемся решить вопрос 👌

Загрузка рекламы