- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужасный магазин!!!
Купили электрический триммер фирмы Parma, в первые часы работы с травой и мелкими зарослями диск триммера перестал вращаться. На следующий день привезли обратно в магазин, сказали разберёмся. Через 10 дней позвонили, сказали, что сами сломали, сами виноваты и ремонтируйте за свой счёт. Нормальный ход, да!? Никакой...
Ужасный магазин!!!
Купили электрический триммер фирмы Parma, в первые часы работы с травой и мелкими зарослями диск триммера перестал вращаться. На следующий день привезли обратно в магазин, сказали разберёмся. Через 10 дней позвонили, сказали, что сами сломали, сами виноваты и ремонтируйте за свой счёт. Нормальный ход, да!? Никакой ответственности. Если сломался вал внутри корпуса, как его можно сломать - это бракованное изделие, которое не выдержало рабочих нагрузок.
P.S. Кирпичи им не кололи, как вы сказали по телефону, а мелкие зазубрены на диске появились в процессе работы с мелкими кустарниками, что является использованием прибора по его прямому назначению!!!
Никому не советую связываться с данным магазином, они за свои товары не отвечают.
Добрый день, Анастасия!
Мы принимаем к возврату товар в течении 14 дней с момента покупки, только в товарном виде без следов эксплуатации. Товары которыми покупатель уже пользовался и остались следы эксплуатации меняются, только по заключения сервисного центра и только в том случае, если товар не подлежит ремонту или товар с заводским браком.
В...
Добрый день, Анастасия!
Мы принимаем к возврату товар в течении 14 дней с момента покупки, только в товарном виде без следов эксплуатации. Товары которыми покупатель уже пользовался и остались следы эксплуатации меняются, только по заключения сервисного центра и только в том случае, если товар не подлежит ремонту или товар с заводским браком.
В Вашем случае авторизованный сервисный центр сделал заключение, что поломка произошла после механического повреждения из-за неправильного использования электрического триммера. (фото: скан заключения АСЦ https://yadi.sk/i/8bv7SJL7xRNnyg... и https://yadi.sk/i/dNUJeQzSzjfl8g... ). По данному заключению, мы не обязаны заменить товар или вернуть денежные средства, так как товар пришел в негодность по вине покупателя.
Триммер предназначен только для скашивания травы и кустов, прежде чем начать косить, Вы должны были расчистить зону от камней и прочих предметов, которые могут нанести ущерб товару, это описано в инструкции по эксплуатации. (фото: вид триммера при сдаче в магазине: https://yadi.sk/i/Udnio1dt9NRZcA... https://yadi.sk/i/_pqCVHRMEz7LpQ...
https://yadi.sk/i/DVI7398dQlmS8g... ) на данных фотографиях видно, что на диске есть зарубины и оторван кусок железа, что показывает о неправильной эксплуатации товара.
Если Вы не согласны с заключением АСЦ, Вы можете обратиться в другой или провести независимою экспертизу и прийти с новым заключением к нам, только тогда мы поменяем Ваш триммер на новый или вернем деньги.
Добрый день, Анастасия!
Мы принимаем к возврату товар в течении 14 дней с момента покупки, только в товарном виде без следов эксплуатации. Товары которыми покупатель уже пользовался и остались следы эксплуатации меняются, только по заключения сервисного центра и только в том случае, если товар не подлежит ремонту или товар с заводским браком.
В Вашем случае авторизованный сервисный центр сделал заключение, что поломка произошла после механического повреждения из-за неправильного использования электрического триммера. (фото: скан заключения АСЦ https://yadi.sk/i/8bv7SJL7xRNnyg... и https://yadi.sk/i/dNUJeQzSzjfl8g... ). По данному заключению, мы не обязаны заменить товар или вернуть денежные средства, так как товар пришел в негодность по вине покупателя.
Триммер предназначен только для скашивания травы и кустов, прежде чем начать косить, Вы должны были расчистить зону от камней и прочих предметов, которые могут нанести ущерб товару, это описано в инструкции по эксплуатации. (фото: вид триммера при сдаче в магазине: https://yadi.sk/i/Udnio1dt9NRZcA... https://yadi.sk/i/_pqCVHRMEz7LpQ...
https://yadi.sk/i/DVI7398dQlmS8g... ) на данных фотографиях видно, что на диске есть зарубины и оторван кусок железа, что показывает о неправильной эксплуатации товара.
Если Вы не согласны с заключением АСЦ, Вы можете обратиться в другой или провести независимою экспертизу и прийти с новым заключением к нам, только тогда мы поменяем Ваш триммер на новый или вернем деньги.
Научитесь разговаривать адекватно! И не падайте в гряз лицом!