- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
пару лет назад приобрела шубу.естественно под впечатлением о покупке настрочила положительный отзыв.НО сегодня зашла на фламп,увидела тот бред,что когда-то написала,и решила открыть людям глаза!консультант мне попалась хорошая,я перемерила много вариантов,остановилась на варианте мутона(по своим финансам на тот момент)шуба 19000.сидела...
пару лет назад приобрела шубу.естественно под впечатлением о покупке настрочила положительный отзыв.НО сегодня зашла на фламп,увидела тот бред,что когда-то написала,и решила открыть людям глаза!консультант мне попалась хорошая,я перемерила много вариантов,остановилась на варианте мутона(по своим финансам на тот момент)шуба 19000.сидела хорошо.уверили в гарантии тд тп,после совершения покупки проводили в каморку,предложили написать отзыв,за "шампанское"вот и весь секрет..при этом настаивали что бы отзыв был написан у них!даже запустили меня за свой компьютер!на эмоциях и под градусом я поставила 5 и теплых слов.а когда приехала домой и хмель меня покинул,внимательно прочитав договор я заметила что никаких гарантий по сути и нет на изделие!заломы это нормально,что в последствии и случилось
,(приложу фото)причем продавец клялась и божилась что не обязательно убирать длину изделия и можно просто подвернуть рукав!заломы начались спустя МЕСЯЦ НОСКИ к тому же мех около них СКАТАЛСЯ.в шубе было очень холодно,пуговицы ПОСТОЯННО отрывались.штопало и пришивало всё семейство без преувеличения!даже свекр со свекровью.вывод:чтобы не опростоволоситься как я ,перед покупкой не стесняйтесь,задавайте ВСЕ интересующие вопросы,меряйте,требуйте документы о качестве,читайте договор хоть пол дня,особенно если вы дилетант посмотрите отзывы в интернете.
p.s.на китайской оптовке такие увидела за 5 тр..
Уважаемая Елена Москвина! Спасибо за отзыв о нашей компании!
Среди Ваших отзывов нам, к сожалению, не удалось найти первый, положительный отзыв, написанный Вами сразу после покупки. Если мы верно поняли, в приобретенном изделии через 1 месяц эксплуатации обнаружились дефекты, классифицированные Вами как производственные (заломы на рукаве, вокруг...
Уважаемая Елена Москвина! Спасибо за отзыв о нашей компании!
Среди Ваших отзывов нам, к сожалению, не удалось найти первый, положительный отзыв, написанный Вами сразу после покупки. Если мы верно поняли, в приобретенном изделии через 1 месяц эксплуатации обнаружились дефекты, классифицированные Вами как производственные (заломы на рукаве, вокруг которых скатался мех; пуговицы постоянно отрывались, несмотря на то, что вы их постоянно же пришивали). Нам хотелось бы получить более подробную информацию: обращались ли Вы в магазин в связи с возникшими недостатками? Также из отзыва следует, что в день покупки вы обнаружили, что шуба не так хороша, как Вам показалось в магазине. Обращались ли Вы с заявлением о возврате товара в течение 14 дней, предусмотренных законодательством РФ для обмена и возврата товара надлежащего качества? В Меховом дисконте претензионная работа с покупателями ведется доброжелательно и очень тщательно. Ни одна претензия не остается без рассмотрения.
Хотим также отметить, что наша компания побуждает своих покупателей оставлять отзывы на Flamp, при этом мы никогда не просим писать только положительные отзывы. Потребительский опыт, которым делятся покупатели на Flamp, помогает нашей компании становиться лучше, вовремя видеть свои ошибки и исправлять их. По этой причине мы благодарны каждому фламперу, потратившему время на написание отзыва о Меховом дисконте. И да, случается, что мы угощаем своих покупателей шампанским :)
Ой как с мехом все сложно..... пыталась в интернете поискать инфу.... все пишут одинаково..... дорого гуд, если меньше то сори 🤦🏻♀️ хорошо подружка фанат мехов с детства походу 🙈🙈🙈 хоть рассказала что да как..... много очень нюансов....
Уважаемая Елена Москвина! Спасибо за отзыв о нашей компании!
Среди Ваших отзывов нам, к сожалению, не удалось найти первый, положительный отзыв, написанный Вами сразу после покупки. Если мы верно поняли, в приобретенном изделии через 1 месяц эксплуатации обнаружились дефекты, классифицированные Вами как производственные (заломы на рукаве, вокруг которых скатался мех; пуговицы постоянно отрывались, несмотря на то, что вы их постоянно же пришивали). Нам хотелось бы получить более подробную информацию: обращались ли Вы в магазин в связи с возникшими недостатками? Также из отзыва следует, что в день покупки вы обнаружили, что шуба не так хороша, как Вам показалось в магазине. Обращались ли Вы с заявлением о возврате товара в течение 14 дней, предусмотренных законодательством РФ для обмена и возврата товара надлежащего качества? В Меховом дисконте претензионная работа с покупателями ведется доброжелательно и очень тщательно. Ни одна претензия не остается без рассмотрения.
Хотим также отметить, что наша компания побуждает своих покупателей оставлять отзывы на Flamp, при этом мы никогда не просим писать только положительные отзывы. Потребительский опыт, которым делятся покупатели на Flamp, помогает нашей компании становиться лучше, вовремя видеть свои ошибки и исправлять их. По этой причине мы благодарны каждому фламперу, потратившему время на написание отзыва о Меховом дисконте. И да, случается, что мы угощаем своих покупателей шампанским :)
у вас всё так "красиво и сладенько" только на словах!шуба оказалась "не так хороша"не в течение 14 дней,а как наступили холода,с момента покупки до начала сезона прошло 3-4 месяца!и приходить было просто бессмысленно !тем более с этими пуговицами,уверена что я бы осталась виноватой в том что плохо носила или неправильно или что-то подобное!и вообще то,не мешало бы извиниться,для начала ,что такое вот качество у вас!конечно я сразу же удалила отзыв,как только нашла!дабы не вводить покупателей в заблуждение.а о том как в вашем магазине считают рассрочку я вообще промолчу..