Уважаемая Елена Москвина! Спасибо за отзыв о нашей компании!
Среди Ваших отзывов нам, к сожалению, не удалось найти первый, положительный отзыв, написанный Вами сразу после покупки. Если мы верно поняли, в приобретенном изделии через 1 месяц эксплуатации обнаружились дефекты, классифицированные Вами как производственные (заломы на рукаве, вокруг...
Показать целиком
Уважаемая Елена Москвина! Спасибо за отзыв о нашей компании!
Среди Ваших отзывов нам, к сожалению, не удалось найти первый, положительный отзыв, написанный Вами сразу после покупки. Если мы верно поняли, в приобретенном изделии через 1 месяц эксплуатации обнаружились дефекты, классифицированные Вами как производственные (заломы на рукаве, вокруг которых скатался мех; пуговицы постоянно отрывались, несмотря на то, что вы их постоянно же пришивали). Нам хотелось бы получить более подробную информацию: обращались ли Вы в магазин в связи с возникшими недостатками? Также из отзыва следует, что в день покупки вы обнаружили, что шуба не так хороша, как Вам показалось в магазине. Обращались ли Вы с заявлением о возврате товара в течение 14 дней, предусмотренных законодательством РФ для обмена и возврата товара надлежащего качества? В Меховом дисконте претензионная работа с покупателями ведется доброжелательно и очень тщательно. Ни одна претензия не остается без рассмотрения.
Хотим также отметить, что наша компания побуждает своих покупателей оставлять отзывы на Flamp, при этом мы никогда не просим писать только положительные отзывы. Потребительский опыт, которым делятся покупатели на Flamp, помогает нашей компании становиться лучше, вовремя видеть свои ошибки и исправлять их. По этой причине мы благодарны каждому фламперу, потратившему время на написание отзыва о Меховом дисконте. И да, случается, что мы угощаем своих покупателей шампанским :)