- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Из странностей обучения удивило то, что каждое занятие будет проходить неизвестно с каким преподавателем, то есть они постоянно меняются. Не знаю, так это у всех или только у тех, кто пришел по сертификату. Не скажу ничего плохого о преподавателе, возможно мы просто не нашли общий язык (мыслю позитивно).
Решила вернуть деньги за обучение,...
Из странностей обучения удивило то, что каждое занятие будет проходить неизвестно с каким преподавателем, то есть они постоянно меняются. Не знаю, так это у всех или только у тех, кто пришел по сертификату. Не скажу ничего плохого о преподавателе, возможно мы просто не нашли общий язык (мыслю позитивно).
Решила вернуть деньги за обучение, разумеется за вычетом пройденных занятий. Предложила написать заявление директору, чтобы было все честно и правильно. Мне сказали, что ничего не нужно писать, попросили подождать неделю для урегулирования вопроса. И не перезвонили. Перезвонила сама, попросили ждать еще. Жду... Обращаюсь снова. Теперь мне предложили подарить сертификат кому нибудь, что, кстати, противоречит договору. Так как дарить я ничего никому не хочу, мне предложили, спустя 2 недели, все же приехать и написать заявление. И тогдаааа, может быыыыть кто-нибудь что-нибудь рассмотрит.
Зачем держать клиента за дурака и клоуна, если можно спокойно решить проблему в короткий срок, не тратить нервы и не читать/писать подобные отзывы.
Кстати, никто и не спросил причину возврата, что не устроило, почему так получилось, всем плевать. Один вас похвалит, другой пожалуется, так бывает, может стоит прислушаться к мнению и стать лучше, а не работать по принципу "не нравится - не приходи".
Anna здравствуйте, меня зовут Константин, я основатель Melody. Выражаю благодарность за подробный отзыв, но просмотрев все обращения клиентов за 2021 год в Омске, я не нашёл Вашего, а также в базе клиентов вас не вижу.
Делаю все возможное, чтобы выяснить когда вы были в Melody, чтобы более детально проработать ошибки. К сожалению не знаю вашей...
Anna здравствуйте, меня зовут Константин, я основатель Melody. Выражаю благодарность за подробный отзыв, но просмотрев все обращения клиентов за 2021 год в Омске, я не нашёл Вашего, а также в базе клиентов вас не вижу.
Делаю все возможное, чтобы выяснить когда вы были в Melody, чтобы более детально проработать ошибки. К сожалению не знаю вашей фамилии и не могу прослушать звонки и посмотреть по видео кто с вами работал, чтобы более детально проработать ошибки. По возможности напишите мне лично в vk.com/k.krainov или на почту mail@melodyomsk.ru
С заботой, генеральный директор ООО “Мелодия” Константин Крайнов