Melody

Музыкальная школа для взрослых и детей
  • Омск, Пушкина, 67 к2 — 404 офис; 4 этаж
  • Казачий рынок 140 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Из странностей обучения удивило то, что каждое занятие будет проходить неизвестно с каким преподавателем, то есть они постоянно меняются. Не знаю, так это у всех или только у тех, кто пришел по сертификату. Не скажу ничего плохого о преподавателе, возможно мы просто не нашли общий язык (мыслю позитивно).

Решила вернуть деньги за обучение,...

Показать целиком

Из странностей обучения удивило то, что каждое занятие будет проходить неизвестно с каким преподавателем, то есть они постоянно меняются. Не знаю, так это у всех или только у тех, кто пришел по сертификату. Не скажу ничего плохого о преподавателе, возможно мы просто не нашли общий язык (мыслю позитивно).

Решила вернуть деньги за обучение, разумеется за вычетом пройденных занятий. Предложила написать заявление директору, чтобы было все честно и правильно. Мне сказали, что ничего не нужно писать, попросили подождать неделю для урегулирования вопроса. И не перезвонили. Перезвонила сама, попросили ждать еще. Жду... Обращаюсь снова. Теперь мне предложили подарить сертификат кому нибудь, что, кстати, противоречит договору. Так как дарить я ничего никому не хочу, мне предложили, спустя 2 недели, все же приехать и написать заявление. И тогдаааа, может быыыыть кто-нибудь что-нибудь рассмотрит.

Зачем держать клиента за дурака и клоуна, если можно спокойно решить проблему в короткий срок, не тратить нервы и не читать/писать подобные отзывы.

Кстати, никто и не спросил причину возврата, что не устроило, почему так получилось, всем плевать. Один вас похвалит, другой пожалуется, так бывает, может стоит прислушаться к мнению и стать лучше, а не работать по принципу "не нравится - не приходи".

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Скорее всего отказали потому что вы пришли по сертификату

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да, но сертификат - это та же оплаченная услуга, которая не была оказана. И деньги в этом случае вернуть обязаны

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • с такими случаями вообще сложно что то сделать не подкованному юридически человеку((

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Anna здравствуйте, меня зовут Константин, я основатель Melody. Выражаю благодарность за подробный отзыв, но просмотрев все обращения клиентов за 2021 год в Омске, я не нашёл Вашего, а также в базе клиентов вас не вижу.

    Делаю все возможное, чтобы выяснить когда вы были в Melody, чтобы более детально проработать ошибки. К сожалению не знаю вашей фамилии и не могу прослушать звонки и посмотреть по видео кто с вами работал, чтобы более детально проработать ошибки. По возможности напишите мне лично в vk.com/k.krainov или на почту mail@melodyomsk.ru

    С заботой, генеральный директор ООО “Мелодия” Константин Крайнов

Загрузка рекламы