Место Про Тесто

Ресторан
  • Омск, Ленина, 11 — 2 этаж
  • Любинский проспект 100 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Разочаровало некогда любимое место.

Заказывали через Яндекс.доставку бизнес-ланч.

После оформления заказа не оказалось одного салата. Оператор перезвонила и предложила заменить. Был выбран другой, и сумма заказа должна была немного измениться в меньшую сторону.

Когда привезли заказ, мы были неприятно удивлены: в чеке новый салат был, а по факту...

Показать целиком

Разочаровало некогда любимое место.

Заказывали через Яндекс.доставку бизнес-ланч.

После оформления заказа не оказалось одного салата. Оператор перезвонила и предложила заменить. Был выбран другой, и сумма заказа должна была немного измениться в меньшую сторону.

Когда привезли заказ, мы были неприятно удивлены: в чеке новый салат был, а по факту его не было. С карты было списано 1104р, а сумма заказа - 1080. Салат и 24р. где-то потерялись.

По номеру телефона не дозвониться, курьер слабо понимает, что происходит... В итоге Яндекс предложил промокод на скидку 10% и возврат средств в течение 7 дней. Это все конечно хорошо, но хотелось бы нормально поесть, а не выискивать потерявшиеся салаты по глухим телефонам.

По еде: порции маленькие, контейнер с том ямом был помят.

Почему-то в живом ресторане нет проблем ни с едой, ни с сервисом. А доставка — одна расстройство.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • Ну так эта претензия должна быть в адрес поддержки доставки ЯНДЕКС ЕДЫ, ресторан то тут причём!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вы читали отзыв? Ресторан не прислал блюдо. Или яндекс.еда по-вашему заказы пакует?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • а вы так уверены в курьерах,??? И откуда Вам знать в каком составе был отдан заказ??, в конце концов курьеры обязаны проверять весь отданный заказ по чеку, чего не было сделано!!!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Конечно, курьер! Украл салат из наглухо завязанного пакета 🤣Причем именно тот салат, которым заменили позицию "на стопе" и который администратор ресторана мне собирала по телефону. Видимо, знал, подлец, что из пакета вытащить!))))

    А если без сарказма, то мне бы хотелось увидеть ответ от заведения, а не эти теории заговоров.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте. Спасибо за обратную связь. Приносим извинения за ошибку при сборке Вашего заказа. Будем исправляться. Также сообщим, что Яндекс.Еда должна Вам вернуть излишне оплаченные средства (платите Вы им, а не ресторану). За помятый контейнер, тоже извиняемся, но, опять же, вопрос больше к курьерам Яндекс.Еды. Со своей стороны постараемся найти чуть более плотные контейнеры. Возможно, это уменьшит шансы помять блюдо в дороге. Будем рады Вашим новым заказам!

Загрузка рекламы