- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Разочаровало некогда любимое место.
Заказывали через Яндекс.доставку бизнес-ланч.
После оформления заказа не оказалось одного салата. Оператор перезвонила и предложила заменить. Был выбран другой, и сумма заказа должна была немного измениться в меньшую сторону.
Когда привезли заказ, мы были неприятно удивлены: в чеке новый салат был, а по факту...
Разочаровало некогда любимое место.
Заказывали через Яндекс.доставку бизнес-ланч.
После оформления заказа не оказалось одного салата. Оператор перезвонила и предложила заменить. Был выбран другой, и сумма заказа должна была немного измениться в меньшую сторону.
Когда привезли заказ, мы были неприятно удивлены: в чеке новый салат был, а по факту его не было. С карты было списано 1104р, а сумма заказа - 1080. Салат и 24р. где-то потерялись.
По номеру телефона не дозвониться, курьер слабо понимает, что происходит... В итоге Яндекс предложил промокод на скидку 10% и возврат средств в течение 7 дней. Это все конечно хорошо, но хотелось бы нормально поесть, а не выискивать потерявшиеся салаты по глухим телефонам.
По еде: порции маленькие, контейнер с том ямом был помят.
Почему-то в живом ресторане нет проблем ни с едой, ни с сервисом. А доставка — одна расстройство.
Здравствуйте. Спасибо за обратную связь. Приносим извинения за ошибку при сборке Вашего заказа. Будем исправляться. Также сообщим, что Яндекс.Еда должна Вам вернуть излишне оплаченные средства (платите Вы им, а не ресторану). За помятый контейнер, тоже извиняемся, но, опять же, вопрос больше к курьерам Яндекс.Еды. Со своей стороны постараемся найти...
Здравствуйте. Спасибо за обратную связь. Приносим извинения за ошибку при сборке Вашего заказа. Будем исправляться. Также сообщим, что Яндекс.Еда должна Вам вернуть излишне оплаченные средства (платите Вы им, а не ресторану). За помятый контейнер, тоже извиняемся, но, опять же, вопрос больше к курьерам Яндекс.Еды. Со своей стороны постараемся найти чуть более плотные контейнеры. Возможно, это уменьшит шансы помять блюдо в дороге. Будем рады Вашим новым заказам!
Ну так эта претензия должна быть в адрес поддержки доставки ЯНДЕКС ЕДЫ, ресторан то тут причём!
Вы читали отзыв? Ресторан не прислал блюдо. Или яндекс.еда по-вашему заказы пакует?
а вы так уверены в курьерах,??? И откуда Вам знать в каком составе был отдан заказ??, в конце концов курьеры обязаны проверять весь отданный заказ по чеку, чего не было сделано!!!
Конечно, курьер! Украл салат из наглухо завязанного пакета 🤣Причем именно тот салат, которым заменили позицию "на стопе" и который администратор ресторана мне собирала по телефону. Видимо, знал, подлец, что из пакета вытащить!))))
А если без сарказма, то мне бы хотелось увидеть ответ от заведения, а не эти теории заговоров.
Здравствуйте. Спасибо за обратную связь. Приносим извинения за ошибку при сборке Вашего заказа. Будем исправляться. Также сообщим, что Яндекс.Еда должна Вам вернуть излишне оплаченные средства (платите Вы им, а не ресторану). За помятый контейнер, тоже извиняемся, но, опять же, вопрос больше к курьерам Яндекс.Еды. Со своей стороны постараемся найти чуть более плотные контейнеры. Возможно, это уменьшит шансы помять блюдо в дороге. Будем рады Вашим новым заказам!