METRO

Центр оптовой торговли
  • Омск, проспект Академика Королёва, 15 к1 — вход по карте клиента
  • МЕТРО 180 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Транзакция 120139, Номер кассы: 3 Номер магазина: 45 Оператор: 136. Дата: 23.12.2021 года.

Жусупова Кунсулу Габдушевна. Рассчитала клиента стоящего передо мной без маски, позади меня стояло еще 3 человека в очереди, подходит какая-то женщина, данный кассир с возгласами это его жена пропускает данного клиента спустя 4ох человек в очереди. После,...

Показать целиком

Транзакция 120139, Номер кассы: 3 Номер магазина: 45 Оператор: 136. Дата: 23.12.2021 года.

Жусупова Кунсулу Габдушевна. Рассчитала клиента стоящего передо мной без маски, позади меня стояло еще 3 человека в очереди, подходит какая-то женщина, данный кассир с возгласами это его жена пропускает данного клиента спустя 4ох человек в очереди. После, когда она рассчитывает ее плюсом спустя 15-20 минут, при этом он так же занял 15-20 минут, я подхожу к стойке и с меня требуют одеть маску. На вопрос почему данная семейная пара была без маски, кассир показала мне что якобы все люди стоят в масках, но моя претензия была конкретно к тем двум, чем они оказались выше, чем все остальные и имеют права обслуживания в сети Метро без масок?! По итогу мне было сделано замечание, что спорить со мной никто не будет, либо я одеваю маску либо свободен, я ее одел, но при этом спросил нормально ли вообще пропускать человека минуя очередь, на что кассир ответила, что это его жена. На вопрос кто пришел я или его жена первым, поступил ответ: Почему это я сам тогда с ними не разобрался?! Дабы не усугублять ситуацию, обращаюсь напрямую в сеть Метро. Первый вопрос по какой причине нарушаются правила обслуживания клиентов, каким образом выделяют клиентов кто обязан, а кто не обязан одевать маску, второй, с каких пор клиент должен вникать в организованность обслуживания клиентов на кассе?!, когда кассир ведет женщину с конца очереди к кассе говоря это ЕГО ЖЕНА, расталкивая другие тележки покупателей, поясните что должен делать покупатель в данной ситуации?! Устраивать дебош?!

Добрый день! Спасибо за отзыв. Нам важно разобраться в ситуации. Чтобы мы быстрее решили вопрос, пришлите, пожалуйста, подробности на электронный адрес contact@metro-cc.ru.

С уважением, METRO

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

Загрузка рекламы