- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Начинается мой отзыв с извинений ))
Я прошу прощения за произошедший инцидент. Мы несколько опоздали, да еще и встали не в ту колонку очереди, создалась суматоха, зарегистрировались на рейс другого оператора. Девушка торопилась и оформила нам багаж почти в слепую. Благодаря стараниям старшей по смене и девушки-менеджера всё исправили, маму посадили...
Начинается мой отзыв с извинений ))
Я прошу прощения за произошедший инцидент. Мы несколько опоздали, да еще и встали не в ту колонку очереди, создалась суматоха, зарегистрировались на рейс другого оператора. Девушка торопилась и оформила нам багаж почти в слепую. Благодаря стараниям старшей по смене и девушки-менеджера всё исправили, маму посадили на рейс, багаж куда надо погрузили. На таких людях мир держится.
Большое вам всем спасибо, долгих лет жизни!
Просьба к главным по аэропорту - поставьте еще один монитор со списком где какой оператор и номера для регистрации, чтобы не ждать пока пролистывается один лист, затем второй, когда торопишься - можно не туда встать в очередь. 2 монитора решили бы проблему со спешкой и было бы меньше недоразумений.
Здравствуйте, Николай. Спасибо, что дали обратную связь. Именно так и должны поступать сотрудники аэропорта - всегда помогать пассажирам в трудных ситуациях. Ваше пожелание касательно монитора мы обязательно рассмотрим и примем к реализации. До встречи в Омском аэропорту!
Здравствуйте, Николай. Спасибо, что дали обратную связь. Именно так и должны поступать сотрудники аэропорта - всегда помогать пассажирам в трудных ситуациях. Ваше пожелание касательно монитора мы обязательно рассмотрим и примем к реализации. До встречи в Омском аэропорту!