- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
К моему огромному сожалению, я не могу сказать, хороша ли кухня этого заведения... Хороши ли напитки... Чисты ли туалеты... Все потому, что дальше красивого меню мое знакомство с Mishkin & Mishkin не ушло. Оно реально красивое, а я была реально голодная. Ммммм, цыпленок-грилль, томленый ягненок. Все это оказалось мне недоступно, т.к. принесли меню...
К моему огромному сожалению, я не могу сказать, хороша ли кухня этого заведения... Хороши ли напитки... Чисты ли туалеты... Все потому, что дальше красивого меню мое знакомство с Mishkin & Mishkin не ушло. Оно реально красивое, а я была реально голодная. Ммммм, цыпленок-грилль, томленый ягненок. Все это оказалось мне недоступно, т.к. принесли меню и не возвращались, чтобы принять заказ 20(!!!!) минут. Любому терпению приходит конец! Очень неприятно, что среди омских заведений, с которыми мне удалось познакомиться за мой недолгий визит, оказалось самое разрекламированное.
Добрый день, Надя!
Нам очень жаль. что мы не оправдали ваши ожидания, и такое долгое ожидание, естественно, никуда не годиться. Примите искренние наши извинения.
Мы работаем над качеством и хотим, чтобы в дальнейшем подобные ситуации не повторялись в нашем заведении. Не могли бы вы подсказать, когда были в нашем ресторане, так мы сможем...
Добрый день, Надя!
Нам очень жаль. что мы не оправдали ваши ожидания, и такое долгое ожидание, естественно, никуда не годиться. Примите искренние наши извинения.
Мы работаем над качеством и хотим, чтобы в дальнейшем подобные ситуации не повторялись в нашем заведении. Не могли бы вы подсказать, когда были в нашем ресторане, так мы сможем разобраться в ситуации и выяснить причину такого долгого ожидания.
Заранее благодарны, и еще раз, просим прощения.
Добрый день, Надя!
Нам очень жаль. что мы не оправдали ваши ожидания, и такое долгое ожидание, естественно, никуда не годиться. Примите искренние наши извинения.
Мы работаем над качеством и хотим, чтобы в дальнейшем подобные ситуации не повторялись в нашем заведении. Не могли бы вы подсказать, когда были в нашем ресторане, так мы сможем разобраться в ситуации и выяснить причину такого долгого ожидания.
Заранее благодарны, и еще раз, просим прощения.
26.02, если вам чем-то это поможет. По мне, так просто официанты не жалуют 2-й этаж.