- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вкратце:
- 6 часов - проведенное в заведении время,
- 15 тысяч - сумма в чеке,
- 4 сорта шашлыка попробовано - в итоге съедобным оказался только цыпленок. Вместо индейки - неведомая органика, вместо свинины - сплошь жилы, из 2-х бараньих шашлыков при желании можно было собрать 1 нормальный. С таким началом переходить к стейкам отпало все желание.
-...
Вкратце:
- 6 часов - проведенное в заведении время,
- 15 тысяч - сумма в чеке,
- 4 сорта шашлыка попробовано - в итоге съедобным оказался только цыпленок. Вместо индейки - неведомая органика, вместо свинины - сплошь жилы, из 2-х бараньих шашлыков при желании можно было собрать 1 нормальный. С таким началом переходить к стейкам отпало все желание.
- 40 минут - среднее время ожидание заказа (от 20 минут подача Шпатена, до 85 минут - пицца с грибами)
Комментарии:
- Обслуживание и отношение: От приветливого начала у входа с провожалками до забронированного столика, где уже ждали друзья, до полного игнорирования просьбы позвать администратора.
- Еда: На удивление для Гриль-бара мясо здесь хуже чем в шаурмечной на красноярском тракте. Можно питаться салатиками, супами и пиццей.
Резюме:
Посмотрели. Спасибо. До свидания.
Добрый день!
Мы очень расстроены, описанным вами, и, конечно, это никуда не годится!
Уже не первый человек нам сообщает, что наш персонал игнорирует просьбу позвать администратора, что нас очень сильно расстраивает. К сожалению, мы признаемся, что на момент открытия заведения мы переоценили свои силы и силы нашего персонала, в результате чего...
Добрый день!
Мы очень расстроены, описанным вами, и, конечно, это никуда не годится!
Уже не первый человек нам сообщает, что наш персонал игнорирует просьбу позвать администратора, что нас очень сильно расстраивает. К сожалению, мы признаемся, что на момент открытия заведения мы переоценили свои силы и силы нашего персонала, в результате чего случаются такие кошмарные задержки в обслуживании. Этот вопрос мы поставили под контроль: пригласили опытных тренеров по работе с персоналом, так как, мы понимаем, это сейчас наша самая большая беда.
Претензии к кухне также для нас крайне важны, так как меню заведения постоянно дорабатывается, и критика – это один из шансов, сделать свою работу лучше. Будем более внимательно контролировать наших поставщиков, чтобы не возникало сомнений в качестве наших продуктов.
Мы уже начали большую проверку по этому случаю, если вам не сложно, не могли бы вы сообщить, когда были в заведении, чтобы мы более детально проработали ситуацию. Для нас это, действительно, важно!
Мы понимаем, что первое впечатление от нашего заведения было крайне негативным, но мы хотели бы еще раз извиниться перед вами (сертификат на картинг будет ждать вас у администратора).
Добрый день!
Мы очень расстроены, описанным вами, и, конечно, это никуда не годится!
Уже не первый человек нам сообщает, что наш персонал игнорирует просьбу позвать администратора, что нас очень сильно расстраивает. К сожалению, мы признаемся, что на момент открытия заведения мы переоценили свои силы и силы нашего персонала, в результате чего случаются такие кошмарные задержки в обслуживании. Этот вопрос мы поставили под контроль: пригласили опытных тренеров по работе с персоналом, так как, мы понимаем, это сейчас наша самая большая беда.
Претензии к кухне также для нас крайне важны, так как меню заведения постоянно дорабатывается, и критика – это один из шансов, сделать свою работу лучше. Будем более внимательно контролировать наших поставщиков, чтобы не возникало сомнений в качестве наших продуктов.
Мы уже начали большую проверку по этому случаю, если вам не сложно, не могли бы вы сообщить, когда были в заведении, чтобы мы более детально проработали ситуацию. Для нас это, действительно, важно!
Мы понимаем, что первое впечатление от нашего заведения было крайне негативным, но мы хотели бы еще раз извиниться перед вами (сертификат на картинг будет ждать вас у администратора).