- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Покупали тут швейную машинку. Помимо ценовых и функциональных параметров для меня было важно чтобы была грамотная консультация, а также послепродажное обслуживание. Мама машинкой довольна
Артур, спасибо за отзыв.
Покупали тут швейную машинку. Помимо ценовых и функциональных параметров для меня было важно чтобы была грамотная консультация, а также послепродажное обслуживание. Мама машинкой довольна
Артур, спасибо за отзыв.
Отвратительное обслуживание в данном магазине.Впринципе как и на сибирском проспекте..Являюсь постоянным покупателем еще со времен "для тех,кто шьет"Продавцы медленные,нервные и вечно недовольные.Навязчивый сервис,что отталкивает покупателя.Постоянно не докладывают ответные части от кнопок,что приходится пересчитывать(особенно удобно это...
Отвратительное обслуживание в данном магазине.Впринципе как и на сибирском проспекте..Являюсь постоянным покупателем еще со времен "для тех,кто шьет"Продавцы медленные,нервные и вечно недовольные.Навязчивый сервис,что отталкивает покупателя.Постоянно не докладывают ответные части от кнопок,что приходится пересчитывать(особенно удобно это делать,когда покупаешь более 100шт)Зная меня в лицо,требуют карту,просто назвать номер их не устраивает.Один раз вернувшись за ней домой и предьявив,продавец сказала.ДА НЕ НАДО УЖЕ!!!Дают советы,в которых человек не нуждается(эти кнопки вы не поставите,на это изделие вам нужно на 2 метра больше ткани.Давайте мы сами разберемся)А сегодня вместо 2х метров резинки посчитали 5м,взяли деньги за 5м,а отрезали 2м.Никаких извинений,с недовольным лицом вернули деньги.Мы терпим,но терпение не вечное.Вашим бы продавцам поучиться в маг.Ткани на Масленникова.
Кто хоть раз шил сам и более-менее старательно и немного профессионально, тот знает как важны ножницы для хорошей работы. Купили отличные и дорогие ножницы, которые ткань рассекают просто на ура. Любой рез теперь очень ровный и легкий. Спасибо девочкам, что порекомендовали именно эти, хоть и недешевые ножницы
Здравствуйте Дарья! Спасибо Вам за высокую оценку, работы наших продавцов.
Всегда приятно помочь с выбором качественного товара. Ждем Вас снова за покупкой тканей и фурнитуры!
Сильно не довольна качеством обслуживания! 4.04 была у вас, пришла с примером (обувная резинка). Сама я в этом ничего не понимаю. Доверилась, как я думала, профессионалам. Мне продали "такую же" резинку, но моя швея отправила меня обратно, так как плотность была ее другой... пришла к той же девушке, объяснила ситуацию, что не то и "я ведь...
Сильно не довольна качеством обслуживания! 4.04 была у вас, пришла с примером (обувная резинка). Сама я в этом ничего не понимаю. Доверилась, как я думала, профессионалам. Мне продали "такую же" резинку, но моя швея отправила меня обратно, так как плотность была ее другой... пришла к той же девушке, объяснила ситуацию, что не то и "я ведь показывала пример". Девушка признала свою ошибку и была готова продать новую резинку в счет старой с доплатой, но тут выскочила из за угла баб.. женщина в возрасте и начала орать, что я же ведь "трогала сама"... кого я там трогала??? Я не знаю.. я ничего в этом не понимаю и думала, что мне там помогут, но нет. Баб.. женщина в возрасте отказалась признавать вину. Ну ладно. 28 рублей я на чай ей оставлю или на маску для лица🤣 Больше ни ногой
Уважаемая Анастасия Евгеньевна! Благодарим Вас за отзыв.
Очень сожалеем, что при посещении нашего магазина Вы остались не довольны.
Приносим Вам глубочайшие извинения за доставленные неудобства. По правилам торговли мерный товар возврату не подлежит . Продавцы придерживаются данного правила.
С нашей стороны будет проведена работа с...
Уважаемая Анастасия Евгеньевна! Благодарим Вас за отзыв.
Очень сожалеем, что при посещении нашего магазина Вы остались не довольны.
Приносим Вам глубочайшие извинения за доставленные неудобства. По правилам торговли мерный товар возврату не подлежит . Продавцы придерживаются данного правила.
С нашей стороны будет проведена работа с продавцами-консультантами по повышению профессионализма , качества обслуживания, обучению представленного ассортимента . Будем рады видеть Вас снова в наших магазинах.
Сдавал в ремонт машинку Brother SM-360E в конце 17 года. Сгорела плата и заклинило подшипник на валу. Сказали все сделают. Я не обращаю внимания на то, что они обещали перезвонить через месяц и не звонили. Всегда приходилось звонить самому и запрашивать информацию. делали чуть меньше двух месяцев. Поменяли плату, моторчик и очень долго настраивали....
Сдавал в ремонт машинку Brother SM-360E в конце 17 года. Сгорела плата и заклинило подшипник на валу. Сказали все сделают. Я не обращаю внимания на то, что они обещали перезвонить через месяц и не звонили. Всегда приходилось звонить самому и запрашивать информацию. делали чуть меньше двух месяцев. Поменяли плату, моторчик и очень долго настраивали. Сказали, все смазали и должно работать нормально. В итоге сейчас машинка перестала нормально работать. Вскрываю, а там подшипник старый!!!!! на него сверху смазку нанесли и он в посадочном месте проскальзывал. на коротких периодах работы нормально. но когда мама решила основательно пошить, машинка сломалась! посадочное место из пластмассы и оно расплавилось. подшипник черный от перегрева. а крепление под ремень, "съело" металл от таких нагрузок! больше в этот сервисный ни ногой! и всем не советую!
Добрый день , 89grischa ! Данная модель поступала в наш сервисный центр в сентябре 2016 г и в феврале 2018 г . Можно узнать , какой ваш случай ? В конце сентября такой модели не было на ремонте ... И если не устроил ремонт почему так долго не обращались ?
19:00
19:00
19:00
19:00
19:00
19:00
17:00