- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сильно не довольна качеством обслуживания! 4.04 была у вас, пришла с примером (обувная резинка). Сама я в этом ничего не понимаю. Доверилась, как я думала, профессионалам. Мне продали "такую же" резинку, но моя швея отправила меня обратно, так как плотность была ее другой... пришла к той же девушке, объяснила ситуацию, что не то и "я ведь...
Сильно не довольна качеством обслуживания! 4.04 была у вас, пришла с примером (обувная резинка). Сама я в этом ничего не понимаю. Доверилась, как я думала, профессионалам. Мне продали "такую же" резинку, но моя швея отправила меня обратно, так как плотность была ее другой... пришла к той же девушке, объяснила ситуацию, что не то и "я ведь показывала пример". Девушка признала свою ошибку и была готова продать новую резинку в счет старой с доплатой, но тут выскочила из за угла баб.. женщина в возрасте и начала орать, что я же ведь "трогала сама"... кого я там трогала??? Я не знаю.. я ничего в этом не понимаю и думала, что мне там помогут, но нет. Баб.. женщина в возрасте отказалась признавать вину. Ну ладно. 28 рублей я на чай ей оставлю или на маску для лица🤣 Больше ни ногой
Уважаемая Анастасия Евгеньевна! Благодарим Вас за отзыв.
Очень сожалеем, что при посещении нашего магазина Вы остались не довольны.
Приносим Вам глубочайшие извинения за доставленные неудобства. По правилам торговли мерный товар возврату не подлежит . Продавцы придерживаются данного правила.
С нашей стороны будет проведена работа с...
Уважаемая Анастасия Евгеньевна! Благодарим Вас за отзыв.
Очень сожалеем, что при посещении нашего магазина Вы остались не довольны.
Приносим Вам глубочайшие извинения за доставленные неудобства. По правилам торговли мерный товар возврату не подлежит . Продавцы придерживаются данного правила.
С нашей стороны будет проведена работа с продавцами-консультантами по повышению профессионализма , качества обслуживания, обучению представленного ассортимента . Будем рады видеть Вас снова в наших магазинах.
Уважаемая Анастасия Евгеньевна! Благодарим Вас за отзыв.
Очень сожалеем, что при посещении нашего магазина Вы остались не довольны.
Приносим Вам глубочайшие извинения за доставленные неудобства. По правилам торговли мерный товар возврату не подлежит . Продавцы придерживаются данного правила.
С нашей стороны будет проведена работа с продавцами-консультантами по повышению профессионализма , качества обслуживания, обучению представленного ассортимента . Будем рады видеть Вас снова в наших магазинах.
спасибо большое за ответ