• Филиал не найден

Много Мебели

Мебельная компания

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Доставка с задержкой в два месяца это ерунда. Доставку назначают в день рождения ребенка (отказаться нельзя, иначе придется ждать еще неопределенное время). На слёзную просьбу привезти диван хотя бы в первой половине дня, обещают, но доставляют во второй половине дня, в самый разгар праздника и при гостях его собирают... Это тоже ерунда! После...

Показать целиком

Доставка с задержкой в два месяца это ерунда. Доставку назначают в день рождения ребенка (отказаться нельзя, иначе придется ждать еще неопределенное время). На слёзную просьбу привезти диван хотя бы в первой половине дня, обещают, но доставляют во второй половине дня, в самый разгар праздника и при гостях его собирают... Это тоже ерунда! После использования дивана (по назначению конечно) я стала понимать, что в салоне посадочное место не было таким мягким. Сходила в салон и убедилась, что диван там совсем другого качества, такой же как на видео с сайта компании. А нам делают с обычным поролоном (диван "Атланта" угловой). Попытка предъявить компании претензию оказалась бесполезной, было сказано: "Нет видимых причин". И это тоже ерунда! Когда в диване что-то треснуло, сидение в этом месте стало проваливаться и стал слышен звон какой-то отвалившейся детали, мне отказали в гарантийном ремонте! В нашем городе оказывается нет мастера! И снова: "Нет видимых причин", даже видео со звуком им не доказательство! У знакомых тоже проблемы с этой мебелью. Удивляюсь хорошим отзывам, повезло однако людям)).

Добрый день, сообщите пожалуйста номер договора, полный состав заказа, дату обращения и время суток покупки. Заранее спасибо. Постарайтесь указать хотя бы номер договора, чтобы можно было провести проверки по Вашему обращению. Заранее спасибо.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Добрый день, сообщите пожалуйста номер договора, полный состав заказа, дату обращения и время суток покупки. Заранее спасибо. Постарайтесь указать хотя бы номер договора, чтобы можно было провести проверки по Вашему обращению. Заранее спасибо.

  • Добрый день, спасибо за отклик, хоть и запоздалый. В начале февраля диван у меня забрали, обещав в 10-дневный срок вернуть за него деньги. На сегодняшний день денежные средства не возвращены, я без дивана (без возмещенных денег не имею возможности купить новый). Номер Договора, даты моих обращений на протяжении трех месяцев, все мои Заявления я предоставлю в государственный орган по месту жительства. Всего доброго!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы