Модус

  • Закрыто

Информация

Социальные сети

Отзывы

171

Во вкладке Рекомендованные находятся отзывы только от опытных авторов

  • Оценки
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5

    Перешли к модус, довольны работой, надеемся на плодотворное долгое сотрудничество. При установке держали в курсе, оповещали о датах монтажа и передачи ключей. После тоже рассказывали что и как, помогали разобраться с приложением. Благодарим за профессионализм.

    Добрый день, Екатерина.

    Благодарим за положительный отзыв. Рады, что вы остались довольны нашим сотрудничеством. Мы всегда готовы помочь и ответить на вопросы наших абонентов.

    • Подписаться на комментарии
    • Пожаловаться модератору
    • Добавить в друзья
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5

    Внимание, люди! Если у вас плохо открывает ключ, то сначала вам его предложат поменять за 115 рублей и только после вашего вопроса, а можно ключ перепрограммировать? согласятся бесплатно! у вас дома! его перепрограммировать! Чудеса!

    Добрый день, Лариса. Дистанционно определить причину поломки ключа не представляется возможным. Поэтому было предложено произвести заказ нового ключа. В отдельных случаях мы оформляем заявку на выезд мастера для диагностики. Далее мастер определяет есть ли техническая возможность перепрограммирования ключа на месте или требуется заказ нового ключа.

    • Подписаться на комментарии
    • Пожаловаться модератору
    • Добавить в друзья
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5

    С 2013 года являюсь абонентом модуса, все нравится. Если вдруг какие-то моменты возникают, все быстро чинится, сотрудники реагируют АДЕКВАТНО, что не мало важно.

    Добрый день, Геннадий. Благодарим вас за добрые слова. Мы стремимся предоставлять качественные услуги и оперативно решать возникающие проблемы. Мы рады, что вам нравится наш сервис. Надеемся на длительное и продуктивное сотрудничество в дальнейшем.

    • Подписаться на комментарии
    • Пожаловаться модератору
    • Добавить в друзья
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5

    Добрый день, Яна. Благодарим за ваш отзыв. Мы очень рады, что услуга была предоставлена оперативно и вы оценили удобство получения ключа через наше приложение. Мы стараемся делать все возможное для удобства наших клиентов и надеемся, что наше сотрудничество будет приносить вам только положительные эмоции.

    • Подписаться на комментарии
    • Пожаловаться модератору
    • Добавить в друзья
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5

    При звонке после фразы, "Пожалуйста, после завершения окончания разговора, оцените работу специалиста" сразу завершается вызов. Ребята вы просто ччемпионы! Давно так не ржал

    Добрый день, Евгений. Мы приносим свои извинения за возникшие неудобства. Эта ситуация была вызвана техническим сбоем. Мы хотим заверить вас, что ваше мнение и ваша оценка обслуживания очень важны для нас.

    Пожалуйста, напишите ваш полный адрес или номер вашего лицевого счета, а также оценку на адрес электронной почты: help@modus-omsk.ru.

    • Подписаться на комментарии
    • Пожаловаться модератору
    • Добавить в друзья
Показать ещё отзывы
  • 70
  • 3
  • 5
  • 9
  • 84
Загрузка рекламы