Добрый вечер!
Пользуюсь этой компании 9 лет, вроде всё было хорошо!
В середине этой неделе интернет начал тупить, а в оконцовке вообще пропал.
Вчера вызвала монтера, он сегодня пришёл, что то на последнем этаже делал, и кое как восстановил нам интернет, но как оказалось не надолго. Я опять позвонила в по телефону:660001 и мне говорят, что...
Показать целиком
Добрый вечер!
Пользуюсь этой компании 9 лет, вроде всё было хорошо!
В середине этой неделе интернет начал тупить, а в оконцовке вообще пропал.
Вчера вызвала монтера, он сегодня пришёл, что то на последнем этаже делал, и кое как восстановил нам интернет, но как оказалось не надолго. Я опять позвонила в по телефону:660001 и мне говорят, что следующий приход монтера будет только в понедельник... Как так за, что мы платим? Значит, если до первого числа забудешь оплатить, то сразу отключают интернет, а в данной ситуации три дня сидеть без интернета!
Решила, что в понедельник пойду расторгать с ними договор, и буду искать другого провайдера!
Может кто нибудь подскажет к какому провайдеру подключиться.
Не рекомендую, не умеют разговаривать, сплошной бардак! Почему я, как потребитель, должна страдать из-за их халатности!!!