- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Складывается такое чувство, что компания Модус решила захватить мир домофона и всех домов в Омске! Решила отключить домофон в связи с отъездом в другой город, но не тут то было! Нахожусь в шоке с самоуправства данной компании, выяснилось что отказаться от услуг Модуса по умолчанию не возможно! Чтоб отключить домофон ты должен заплатить не понятно...
Складывается такое чувство, что компания Модус решила захватить мир домофона и всех домов в Омске! Решила отключить домофон в связи с отъездом в другой город, но не тут то было! Нахожусь в шоке с самоуправства данной компании, выяснилось что отказаться от услуг Модуса по умолчанию не возможно! Чтоб отключить домофон ты должен заплатить не понятно за что 350₽, но самое суть не в этом , а в том , что ты пожизненно им должен все ровно платить по 25₽ в месяц!!! За что уважаемые Модус???Дверь и установка были приобретены за счет жителей дома, ваша услуга мне не нужна , на каком основании вы на людей вешаете по жизненные обязательства??? Почитала в интернете результаты исков в судах и конечно ещё больше в шоке с судейства, где людей принуждает суд оплачивать навязанные услуги одной компании в городе…интересно когда в нашем городе прекратится данный бардак ??? Шарашкина контора, до которой видимо прокуратура или высшие инстанции ещё не добрались …либо не было ни одного прецедента в суде с положительным решением на стороне вашего клиента. Надеюсь что это вопрос времени!
Добрый день, Екатерина. Главная функция домофонной системы - преграждение доступа посторонних лиц на территорию дома. Домофонная система на подъезде дома состоит из панели вызова, блока питания, блока коммутации, электоромагнитного замка, доводчика, кабельных трасс. Это система коллективного пользования.
Абоненты компании, в рамках договора,...
Добрый день, Екатерина. Главная функция домофонной системы - преграждение доступа посторонних лиц на территорию дома. Домофонная система на подъезде дома состоит из панели вызова, блока питания, блока коммутации, электоромагнитного замка, доводчика, кабельных трасс. Это система коллективного пользования.
Абоненты компании, в рамках договора, оплачивают абонентскую плату за пользование системой и за поддержание работоспособности этой системы. Домофонная система на Вашем подъезде установлена и передана в пользование всем собственникам, проживающим в подъезде, она установлена в интересах всех. Все жители, не зависимо от факта проживания по данному адресу, от наличия или отсутствия трубки в квартире, пользуются домофонной системой, получая от этого выгоды: прегражден доступ посторонним, имущество жителей находится в безопасности. Обслуживающая компания постоянно поддерживает работоспособность оборудования, выполняя текущий и капитальный ремонт. Даже если вас не было дома – подъезд Вашего дома был закрыт от посторонних, так как обслуживающая компания поддерживала работоспособность домофонной системы, за счет: регулярных планово-технические проверок, быстрого и качественного ремонта, замены оборудования из подменного фонда.
Именно за это и вносятся платы.
Для демонтажа трубки, отсоединения и демонтажа кабельных трасс, отключения функции звукового сигнала, а также для последемонтажной проверки работоспособности вызывной панели и электромагнитного замка требуется визит мастера.
Все условия пользования (тарифы) и стоимость услуг (демонтаж ИАУ) представлены на сайте modus-omsk.ru (Информация абонентам-Тарифы).
Комментарий скрыт
Ага, видимо в своё время подсуетились и заняли нишу , а теперь незаконно гребут деньги лопатой, хотя они не являются обязательными коммунальными платежами!
Да почему? Это общедомовые нужды на уровне света в подъезде и обслуживания общего имущества жильцов.
Потому что когда вы уезжаете за свет и газ не платите , вот почему !
Это ужас
Добрый день, Екатерина. Главная функция домофонной системы - преграждение доступа посторонних лиц на территорию дома. Домофонная система на подъезде дома состоит из панели вызова, блока питания, блока коммутации, электоромагнитного замка, доводчика, кабельных трасс. Это система коллективного пользования.
Абоненты компании, в рамках договора, оплачивают абонентскую плату за пользование системой и за поддержание работоспособности этой системы. Домофонная система на Вашем подъезде установлена и передана в пользование всем собственникам, проживающим в подъезде, она установлена в интересах всех. Все жители, не зависимо от факта проживания по данному адресу, от наличия или отсутствия трубки в квартире, пользуются домофонной системой, получая от этого выгоды: прегражден доступ посторонним, имущество жителей находится в безопасности. Обслуживающая компания постоянно поддерживает работоспособность оборудования, выполняя текущий и капитальный ремонт. Даже если вас не было дома – подъезд Вашего дома был закрыт от посторонних, так как обслуживающая компания поддерживала работоспособность домофонной системы, за счет: регулярных планово-технические проверок, быстрого и качественного ремонта, замены оборудования из подменного фонда.
Именно за это и вносятся платы.
Для демонтажа трубки, отсоединения и демонтажа кабельных трасс, отключения функции звукового сигнала, а также для последемонтажной проверки работоспособности вызывной панели и электромагнитного замка требуется визит мастера.
Все условия пользования (тарифы) и стоимость услуг (демонтаж ИАУ) представлены на сайте modus-omsk.ru (Информация абонентам-Тарифы).
Ваш домофон поддерживается электричеством , за которое ваша компания не платит ни копейки. Я смотрю вы четко знаете только расходы со своей стороны и заготовленный ответ текста шаблон. За дверь ключи и оборудование в своё время оплачивали жильцы дома. Какую такую трассу вы поддерживаете??? Когда домофон не работает, Вам звонят сами жильцы, вы автоматически не устраняете поломки , потому что по сути никто ничего не контролирует, один раз установили и гребёте бабки по сути за воздух . Ладно когда я ещё живу, но когда я в отъезде или другие ситуации, квартира пустая и т д не понимаю почему я должна за отключение Вам оплачивать 350 руб , это по сути стоимость годового обслуживания. И плюс 25 ₽ ежемесячно, просто слов нет. вы просто людей загоняете в замкнутый круг. Почему то Интернет провайдеры и подключение телевидения доп услуги так скажем, не борзеют почему то, так как это делает ваша компания!
Ekaterina Barygina, может, прочитаете мой комментарий не через слово?
ОБЩЕДОМОВЫЕ НУЖДЫ.
За свет, кстати, я плачу, чтобы в период моего отъезда работал холодильник. Я им, конечно, в этот момент не пользуюсь, но тем не менее, работать он должен.
Как и не должны таскаться в подъезд посторонние, для чего домофонные системы и ставят. И за обслуживание дома мы платим всегда, даже если не в городе, разве нет?
Вы платите за отопление, если уехали? Да. За вывоз мусора ежемесячно? Или доказываете, что мусор из квартиры не выносили в этот период?
Вроде взрослые все люди, откуда столько сложностей с очевидными вещами?…