• Омск, Пушкина, 103 — 1 этаж
  • Академия транспорта 100 м
alnikmit написал 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Живу в пятиэтажном доме. Омск, ул. Нефтезаводская, д.28 корп.3. С торца дома находится калитка с домофонным ключом, которую обслуживает компания "Модус".

Всегда считал эту компанию достаточно ответственной, пока не столкнулся с весьма странной ситуацией:

В начале августа этого года калитка начала хлопать (причем не просто немного слышно, а...

Показать целиком

Живу в пятиэтажном доме. Омск, ул. Нефтезаводская, д.28 корп.3. С торца дома находится калитка с домофонным ключом, которую обслуживает компания "Модус".

Всегда считал эту компанию достаточно ответственной, пока не столкнулся с весьма странной ситуацией:

В начале августа этого года калитка начала хлопать (причем не просто немного слышно, а натурально грохочет - просыпаюсь ночью от этого грохота). Казалось бы - пустяк для Модуса, исправить - пара минут. Я позвонил в Модус 06.08.21. На следующий день хлопать перестала. Однако ближе к 10-му числу снова захлопала. Я, естественно, снова позвонил в сервис- службу. Проблема, однако, оказалась для Модуса нерешаемой. То перестает хлопать, но при этом перестает закрываться и стоит открытой. То закрывается, но опять грохочет при этом.

В общем, после этого пришлось звонить 12-го, 13-го, 18-го, 19-го, 20-го. Два раза, по словам диспетчера, приезжали сварщики, чтобы что- то исправить, однако воз и ныне там. Сегодня утром (24.08.2021) позвонил в очередной раз...

В общем, за свои незапланированные пробуждения по ночам в течение почти всего августа ставлю Модусу твердую единицу, и меняю свое мнение о них на прямо противоположное. Возможно, все дело в том, что квалифицированные специалисты покинули данную компанию...

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Комментарий скрыт

  • Вот и я диспетчерам уже несколько раз говорил, что нужно поставить нормальный доводчик. Но они, видимо, забывают начальству об этом сказать...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день. Благодарим Вас за информацию о работе наших сотрудников.

    Сообщаем, что данное оборудование (домофонная система) установлена на

    калитке, которая находится постоянно под воздействием окружающей среды

    (погоды, человеческого фактора). К сожалению, в этом году погодные

    условия в указанный период оформления заявок, имели очень сильно резко

    континентальные изменения (перепады температура до 20 градусов).

    Возможно данные погодные условия и послужили причиной частых

    неисправностей доводчика. 25.08.21 мастер проверит работоспособность и в

    случае необходимости заменит доводчик.

  • Хорошо, 29-го проверю работу доводчика. Только вот что мне не совсем понятно: вы пишете, что смена уличной температуры влияет на работу доводчика. Получается, что те доводчики, которые монтируются Модусом, изначально имеют дефект, не позволяющий доводчику одинаково работать при + 10 и при +30? Может, в таком случае, стоит тратить немного больше средств и ставить на двери нормальные доводчики, чем то, что ставится сейчас?

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы