- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ранее, в течение августа 2021 года, я неоднократно обращался в компанию "Модус" по поводу хлопающей уличной калитки. После написания негативного отзыва на "Фламп", 26.08.2021 был наконец- то заменен доводчик. Хлопать калитка перестала.
Но в конце прошлой недели резко снизилась уличная температура (с +30 до +15) и с 28-го августа я снова начал...
Ранее, в течение августа 2021 года, я неоднократно обращался в компанию "Модус" по поводу хлопающей уличной калитки. После написания негативного отзыва на "Фламп", 26.08.2021 был наконец- то заменен доводчик. Хлопать калитка перестала.
Но в конце прошлой недели резко снизилась уличная температура (с +30 до +15) и с 28-го августа я снова начал просыпаться по ночам от грохота калитки.
Вчера, 30.08.2021, я в очередной раз позвонил в сервис- центр и сообщил о проблеме. Сегодня по заявке был техник и перестроил доводчик. Хлопать, действительно, перестала. Видимо, у техника своеобразное чувство юмора и он настроил доводчик так, чтобы хлопков не было никогда. Только при этом калитка вообще перестала закрываться. Так и стоит в полуоткрытом состоянии (см. фото).
Я уж не знаю, как на это вообще реагировать. Получается, что калитка либо будет хлопать, либо не будет закрываться. Золотая середине недостижима. Видимо, нужно обратить вопрос к специалисту из компании "Модус", который принимал решение установить на уличную калитку такой вот тип доводчика, не предназначенный для уличного использования. Если он настроен на работу при +30, но перестаёт нормально работать при снижении температуры до +15... То есть, его нужно каждый раз перенастраивать при смене уличной температуры?
Хотелось бы получить от компании комментарий по поводу того, как планируется устранять данную проблему...
Добрый день. Благодарим Вас за обращение. Сообщаем, что ранее
23.08.2021г была произведена смазка навесов и замена доводчика. Чтобы
устранить все причины, которые вновь повлияли на работоспособность
калитки (согласно Вашего обращения от 30.08.21г) необходим визит
мастера. Поэтому мастер завтра 01.09.2021г обязательно все проверит и
устранит...
Добрый день. Благодарим Вас за обращение. Сообщаем, что ранее
23.08.2021г была произведена смазка навесов и замена доводчика. Чтобы
устранить все причины, которые вновь повлияли на работоспособность
калитки (согласно Вашего обращения от 30.08.21г) необходим визит
мастера. Поэтому мастер завтра 01.09.2021г обязательно все проверит и
устранит неполадки.
Добрый день. Благодарим Вас за обращение. Сообщаем, что ранее
23.08.2021г была произведена смазка навесов и замена доводчика. Чтобы
устранить все причины, которые вновь повлияли на работоспособность
калитки (согласно Вашего обращения от 30.08.21г) необходим визит
мастера. Поэтому мастер завтра 01.09.2021г обязательно все проверит и
устранит неполадки.