• Омск, Пушкина, 103 — 1 этаж
  • Академия транспорта 100 м
alnikmit написал 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ранее, в течение августа 2021 года, я неоднократно обращался в компанию "Модус" по поводу хлопающей уличной калитки. После написания негативного отзыва на "Фламп", 26.08.2021 был наконец- то заменен доводчик. Хлопать калитка перестала.

Но в конце прошлой недели резко снизилась уличная температура (с +30 до +15) и с 28-го августа я снова начал...

Показать целиком

Ранее, в течение августа 2021 года, я неоднократно обращался в компанию "Модус" по поводу хлопающей уличной калитки. После написания негативного отзыва на "Фламп", 26.08.2021 был наконец- то заменен доводчик. Хлопать калитка перестала.

Но в конце прошлой недели резко снизилась уличная температура (с +30 до +15) и с 28-го августа я снова начал просыпаться по ночам от грохота калитки.

Вчера, 30.08.2021, я в очередной раз позвонил в сервис- центр и сообщил о проблеме. Сегодня по заявке был техник и перестроил доводчик. Хлопать, действительно, перестала. Видимо, у техника своеобразное чувство юмора и он настроил доводчик так, чтобы хлопков не было никогда. Только при этом калитка вообще перестала закрываться. Так и стоит в полуоткрытом состоянии (см. фото).

Я уж не знаю, как на это вообще реагировать. Получается, что калитка либо будет хлопать, либо не будет закрываться. Золотая середине недостижима. Видимо, нужно обратить вопрос к специалисту из компании "Модус", который принимал решение установить на уличную калитку такой вот тип доводчика, не предназначенный для уличного использования. Если он настроен на работу при +30, но перестаёт нормально работать при снижении температуры до +15... То есть, его нужно каждый раз перенастраивать при смене уличной температуры?

Хотелось бы получить от компании комментарий по поводу того, как планируется устранять данную проблему...

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день. Благодарим Вас за обращение. Сообщаем, что ранее

    23.08.2021г была произведена смазка навесов и замена доводчика. Чтобы

    устранить все причины, которые вновь повлияли на работоспособность

    калитки (согласно Вашего обращения от 30.08.21г) необходим визит

    мастера. Поэтому мастер завтра 01.09.2021г обязательно все проверит и

    устранит неполадки.

Загрузка рекламы